Также будьте аккуратны с обработкой фирменных фотографий. Сегодня в моде градиент, завтра — черно-белое фото или эффект старины. Эти приемы живут сезон, максимум год, а бренд — несколько лет с накопительным эффектом. Поэтому, если вы и решили делать специальную обработку фотографии, убедитесь, что это не модный фильтр из Инстаграма, который все будут использовать через неделю, или что при использовании градиента вы отталкиваетесь не от модных фото, а от потребностей бренда.
Комментарий недоступен
Верно. Дизайн не отменяет системную HR-брендинговую работу, с разработкой EVP и улучшением HR-процессов. Дизайн помогает показать результат этой большой работы и облегчить коммуникацию с сотрудниками - потенциальными и текущими.
Меня пытались привлечь к созданию каждый месяц по 40+ открыток, чтобы HR могли разными открытками оповещать сотрудников, что у кого-то др. Зато теперь они сами делают... Я не знаю, как выглядит, у меня эти письма помечаются как спам.
Также создавали карту должностей в PowerPoint, именно чтобы HR было легче ее редактировать (правда другой дизайнер говорила мне, что ее все равно просили вносить изменения). Сейчас как раз-таки в Figma учила их работать, потому что там столько одинаковых элементов, которые намного легче контролировать с компонентами...уфф
Комментарий недоступен
Знакомый опыт с редактированием :) Хорошо, когда находится инструмент, удобный всем и получается в нем работать постоянно. Часто люди сопротивляются изменениям, объясняя это нехваткой времени/другими задачами и так далее.
Возможно, потому что речь о брендинге? Посмотрите на примеры - они из HR-сферы.
Можно вместо "HR-бренд" подставить "IT-бренд" и ошибки получатся те же. Не увидел особой специфики конкретно под HR, все те же ошибки делают и в других сферах