Пять ошибок визуализации HR-бренда

Какие пять ключевых ошибок встречаются в визуализации бренда работодателя и как их избежать? В конце статьи — чек-лист от VisualMethod. Сохраните его, пригодится, когда будете разрабатывать визуальную часть HR-бренда.

4040 показов
1.9K1.9K открытий
33 репоста

Меня пытались привлечь к созданию каждый месяц по 40+ открыток, чтобы HR могли разными открытками оповещать сотрудников, что у кого-то др. Зато теперь они сами делают... Я не знаю, как выглядит, у меня эти письма помечаются как спам.
Также создавали карту должностей в PowerPoint, именно чтобы HR было легче ее редактировать (правда другой дизайнер говорила мне, что ее все равно просили вносить изменения). Сейчас как раз-таки в Figma учила их работать, потому что там столько одинаковых элементов, которые намного легче контролировать с компонентами...уфф

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить