Главное правило общения с клиентом, которое гарантирует повышение лояльности

Сегодня мы хотим поговорить на серьезную и довольно деликатную тему. Которая, к тому же, может показаться довольно банальной. Но именно из-за этой иллюзорной простоты некоторые бренды упускают её из виду.

88

У меня Dodo не ассоциируется со "вкусная пицца", обычный проходной фастфуд. Но речь не об этом. По личному опыту, в доставках высокая нагрузка возникает систематически каждую Пт и Сб (а также предпраздничные и праздничные дни) и подобную историю они рассказывают всем подряд на постоянной основе. При выборе фастфуда, один из ключевых критериев это время приготовления/доставки, ведь это буквально FAST FOOD.

И вот уже вопросы автору:
- Являются ли систематичные задержки заботой о клиентах?
- Какое отношение ожидается от клиента когда он это услышит 3,4 .. Nй раз?

4
Ответить

Естественно, если на регулярной основе говорить клиенту, что вот опять в N-ый раз доставка задерживается, то о лояльности и речи быть не может. Везде нужно знать меру.

1
Ответить