Главное правило общения с клиентом, которое гарантирует повышение лояльности

Сегодня мы хотим поговорить на серьезную и довольно деликатную тему. Которая, к тому же, может показаться довольно банальной. Но именно из-за этой иллюзорной простоты некоторые бренды упускают её из виду.

88

Комментарий недоступен

4
Ответить

Со стороны бизнеса мне видится причина в небольшом горизонте планирования, как вы и указали. Со стороны клиента - в том, что капитализм у нас существует совсем недавно, буквально 20 лет (если вычеркнуть переломные 90е), и клиент еще не созрел, не научился и не привык требовать должного отношения, не умеет или не хочет накапливать и систематизировать полученный другими опыт, и, главное, не умеет голосовать рублем.

1
Ответить