Как мы увеличили количество участников турниров на 111% для киберспортивной площадки в локдаун

Как при помощи контент-маркетинга и рекламы в VK привели десятки тысяч геймеров на турниры по Valorant.

Как мы увеличили количество участников турниров на 111% для киберспортивной площадки в локдаун

заказчик

GO2DEN — киберспортивная площадка, проводит турниры по дисциплине valorant для новичков и профи.

Как мы увеличили количество участников турниров на 111% для киберспортивной площадки в локдаун

Главная страница сайта go2den.com

Цель проекта — увеличить количество участвующих в турнирах игроков

Нужны регистрации геймеров на сайте площадки с последующим участием их в наших чемпионатах.

У заказчика была таргетированная реклама в VK, но с каждым месяцем она дорожала. Стоимость подписчика в паблик превышала 60 ₽. Переход из подписчика сообщества в регистрацию на сайт была минимальная. Люди подписывались на сообщество, но не участвовали в турнирах.

На момент старта нашего сотрудничества на VK странице было 3100 людей в мае 2020 г. Руководство GO2DEN не понимали, как правильно повышать вовлеченность и доверие к проекту у своей аудитории паблика. Заказчиком было озвучено, что они не хотят видеть одни только анонсы турниров.

задача

Нам нужно было решить следующие задачи:

  • привести людей на турниры — получить регистрации на сайте
  • получать дешевых подписчиков в сообщество VK
  • увеличить вовлеченность людей в сообществе. Нужно получать больше лайков, комментариев, шеров (поделиться постом)

результат НАШЕЙ работы

  • Увеличили количество участников в турнирах на 111%
  • Получили 10 800 подписчиков с учетом отписок. Уменьшили стоимость подписки в 3 раза, с 60 до 20 рублей.
  • Выпустили более 1500 постов в VK и ими поделилось 17 700 человек
  • Увеличили вовлеченность подписчиков в 20 раз
  • Смогли найти новых спонсоров и организовали турнир с призовым фондом в 500 000 ₽

КАК пришли К результатам

Чем мы занимались на проекте:

  • предпроектное исследование
  • оформление сообщества
  • составление рубрикатора состоящего из вовлекающих, прогревающих и продающих типов контента
  • копирайтинг и постинг
  • разработка конкурсных и интерактивных механик
  • таргетированная реклама VK
  • рекламные посевы в тематических сообществах и у блогеров

Дальше пройдемся по каждому пункту

Почему выбрали продвижение в VK

  • Сайт GO2DEN не адаптирован под мобильные устройства, мы выбрали продвижение именно в VK, а не Инстаграм, где вся реклама показывается на телефонах.
  • В VK много тематических пабликов связанных с игрой valorant, поэтому не составило труда найти нужную целевую аудиторию. С 2020 по конец 2021 года интерес valorant так и не появился в списке интересов ФБ, хотя другие игры подобные игры присутствуют.
Как мы увеличили количество участников турниров на 111% для киберспортивной площадки в локдаун

Часто предприниматели сталкиваются с проблемой того, что не знают на каких площадках рекламироваться. Если это про вас, тогда приходите на стратегическую сессию. Я смогу подобрать для вас каналы для привлечения клиентов, которые будут максимально эффективные в вашем случае. Пишите в Telegram https://t.me/anichshenko

Предпроектное исследование

Первым делом мы взялись за проведение детального аудита. Действовали поэтапно:

  • Определили целевую аудиторию;
  • выявили ошибки компании при работе в соцсетях;
  • и изучили конкурентов.

Определили целевую аудиторию

Для начала мы постарались определить, кем является целевая аудитория проекта. Благодаря анализу профилей и таргетированной рекламе мы выяснили, что это молодые люди в возрасте от 14 до 24 лет. Они интересуются компьютерными играми в жанре командный шутер — Counter-Strike, Overwatch и PUBG.

Как мы увеличили количество участников турниров на 111% для киберспортивной площадки в локдаун

Характеристика аудитории по полу и возрасту

Провели интервью с целевой аудиторией. Поняли причины, по которым геймеры не участвуют в турнирах. Основное было:

  • отсутствие своей команды
  • неуверенность в своих силах
  • недоверие к площадке, так как нужна была авторизация через STEAM

Эти возражения мы отработали благодаря контент-маркетингу, но об этом позже.

Изучили конкурентов

Перед запуском проекта я провел подробный анализ основных конкурентов. Внимательно изучил, как они ведут страницы в соцсетях, какой контент публикуют и как общаются с аудиторией.

Выводы по контенту

Изучив деятельность конкурентов, мы сделали ряд важных выводов:

  • в топе проектов держались полезные и развлекательные публикации, а значит, аудитория была заинтересована в различных видах контента и активно реагировала как на легкие, так и более основательные материалы. К основные из них: гайды/обучалки, хайлайты удачных моментов, новости игры, мемы-приколы по игре, арты и косплеи;
  • в группах допускалась одна и та же ошибка — отсутствовали интерактивы и побуждения к диалогу. Даже простые тематические опросы встречались крайне редко. Хотя суть социальных сетей буквально состоит в общении;
  • было мало информации о самих площадках и их работе. Не закрывались страхи и возражения игроков. Не собиралась обратная связь о работе площадки.

Все пункты описанные выше относились также и к самому сообществу GO2DEN.

В целом контент был однотипным. В основном публиковались анонсы турниров и новости мирового киберспорта.

Поэтому нашей задачей было не допустить тех же ошибок и более того — дать целевой аудитории то, что она не получала на страницах конкурентов: еще более ценных материалов, общения, подробной информации о турнирах.

Оформление сообщества

Подготовили перечень доработок по сообществу VK, которые мы оперативно внедрили. Изменили дизайн постов, обложку и описание сообщества

Как мы увеличили количество участников турниров на 111% для киберспортивной площадки в локдаун

Старое оформление сообщества 👆

Как мы увеличили количество участников турниров на 111% для киберспортивной площадки в локдаун

Новое оформление 👆

Разработали стильные дизайны постов 👇

Как работали с контентом

Для данного проекта создавали уникальные публикации, использовали в качестве визуалов в основном яркие арты, косплеи агентов из игры, регулярно общались с аудиторией и ежемесячно отслеживали ключевые показатели постов.

Разработали контент-стратегию

Для достижения целей продвижения с помощью рекламной воронки мы создали контент-стратегию.

В стратегии мы использовали следующие виды контента:

  • продающий;
  • репутационный;
  • вовлекающий;
  • полезный;
  • ситуативный.

Продающий контент стимулировал людей совершить главное целевое действие — регистрация на турниры. Здесь мы презентовали соревнование с помощью анонсов, в которых делились условиями участия и призовыми. Помимо этого использовали посты с информацией о победителях турниров.

Задача репутационного контента — повысить лояльность к площадке. Для этого мы знакомили подписчиков с всеми возможностями площадки и отвечали на часто задаваемые вопросы.

Задача вовлекающего контента — предоставить подписчикам площадку для обмена мнениями и получить обратную связь. Такая стратегия помогала улучшить коммуникацию с подписчиками, увеличить их интерес и мотивировать возвращаться в группу. Благодаря этому люди также лучше запоминали наш бренд. В рамках этого типа контента мы планировали использовать геймификацию, конкурсы и интерактивы.

В полезном контенте мы рассказывали о том, как игрокам поднять свой уровень мастерства в игре, подкрепляя все тематическими видео. Пример такого контента — лайфхаки по использованию навыков за опредленного агента в valorant.

Ситуативный контент отражал нашу реакцию на актуальные события и инфоповоды, например, поздравления с достижением игрока определенного ранга на площадке. Такой контент формировал правильный имидж проекта и влиял на лояльность подписчиков.

Как вовлекали

Ключевой задачей в проекте было повышение активности аудитории. Поэтому в основе контент-стратегии у нас лежали вовлекающие публикации. Мы проводили большое количество конкурсов, интерактивов и опросов.

Например, мы использовали геймификацию. Подключили виджет «Колизей» для подсчета баллов, которые начислялись участникам сообщества за активности: лайки, комментарии и т.п. Далее очки суммировались, и позже мы подводили итоги конкурсов и награждали рекордсменов денежными призами.

Как мы увеличили количество участников турниров на 111% для киберспортивной площадки в локдаун

Пример пост с анонсом конкурса активностей

Благодаря внедрению геймификации сообщества, резко выросло количество лайков, комментариев и репостов. Следовательно, поднялся и ER reach (коэффициент вовлеченности)

Как мы увеличили количество участников турниров на 111% для киберспортивной площадки в локдаун

Одним из самых эффективных и интересных форматов был конкурс на креативность. Участникам группы мы предлагали создавать: фотожабы, видео-нарезки смешных и эпичных моментов в игре и смешные комментарии. За это им дарили денежные призы в размере 1 000 руб.

Для сбора обратной связи по улучшению нашей площадки и повышения вовлечения мы также использовали специальные посты.

Как мы увеличили количество участников турниров на 111% для киберспортивной площадки в локдаун

Как привлекали новых подписчиков

Для привлечения новых участников сообщества мы использовали конкурсы в подписку. Запускали на них таргет и размещали посевы в тематических сообществах.

Как мы увеличили количество участников турниров на 111% для киберспортивной площадки в локдаун

В таргетированной рекламе в основном давали лучший результат новостные посты связанные с игрой.

Как мы увеличили количество участников турниров на 111% для киберспортивной площадки в локдаун

Как прогревали

Помимо вовлекающих форматов, мы также активно прогревали аудиторию на участие в турнирах и делились полезным контентом, чтобы повысить лояльность и доверие подписчиков.

Как мы увеличили количество участников турниров на 111% для киберспортивной площадки в локдаун

Пример прогревающего поста, где мы рассказывали про этапы регистрации на турнир👆

Отзыв заказчика — основателя GO2DEN

Как мы увеличили количество участников турниров на 111% для киберспортивной площадки в локдаун

Этот результат можно повторить в любой нише

Данную технологию мы можем повторить, так как реализовали ее уже в более чем в 80 проектах за 4 года.

Хотите стать номером 1 в своей нише и обогнать конкурентов на 3-5 лет вперед?

Нужен стабильный поток клиентов или подписчиков вашего блога?

Обращайтесь к нам на стратегическую сессию! За 30 минут проанализируем вашу текущую ситуацию, составим план продвижения на ближайшие 5 месяцев и подберем эффективные инструменты достижения ваших целей.

Мы закрываем вопрос не только с лидогенерацией, но и с обработкой поступающих заявок.

Переходите по ссылке в Telegram https://t.me/anichshenko

или пишите на почту rab.disk2016@gmail.com

Начать дискуссию