Маркетинг Denis Budkov
5 818

Кейс: продажи автосигнализаций на 250 млн рублей

Как агентство Extension в ограниченные сроки выполнило бизнес-KPI компании Pandora с помощью таргетированной и видеорекламы.

В закладки

Задача — вывести на рынок линейку новых продуктов компании, форсировать сбыт 15 тысяч устройств за четвёртый квартал 2017 года.

Решение — разработка и реализация комплексной стратегии продвижения устройства «под ключ», разработка многосторонней веб-платформы.

Результат — досрочное выполнение плана по сбыту: всего было реализовано более 20 тысяч устройств.

Клиент

Pandora — мировой технологический лидер по производству систем автобезопасности. По объёму сбыта устройств автобезопасности находится на втором месте в мире.

Партнёрская сеть насчитывает свыше 700 организаций, которые расположены в 128 городах России, также представлена в 25 странах.

Более 4 млн машин в России и за рубежом оснащены охранно-сервисными системами Pandora или Pandect

Вызов

Перед нашим клиентом стояла задача показать преимущества новинки и увеличить сбыт главного хита компании 2017 года.

Задача была нетривиальной ввиду следующих причин.

  1. Особенности рынка. Достаточно сложная цепочка сбыта: производитель реализует продукцию через двухуровневую дилерскую сеть, которая представлена в странах СНГ и Европе, далее автосигнализации поступают в салоны или автосервисы, где к их стоимости добавляется значительная сумма за установку сигнализаций, и только потом продукция встречается с конечными покупателями.
  2. Низкий прямой спрос. Пользователи редко целенаправленно ищут сигнализацию, значительный объём сбыта осуществляется в салонах или автосервисах — при покупке автомобиля, без детального изучения свойств и характеристик устройств.
  3. Неочевидность пользы. Отсутствие полноценной возможности оценить свойства продукта до покупки: функциональность становится осязаема при наличии автомобиля и установленного устройства.
  4. Новый опыт. Практика решения подобных задач отсутствовала не только в бэкграунде Extension, но и на рынке в целом. Требовалась разработка всех решений с нуля, без опоры на готовые механики, что значительно повышало риски на старте.

Мы были ограничены сроками: на анализ, стратегию, веб-разработку и подготовку рекламной кампании у команды Extension оставалось менее трёх месяцев.

За 12 лет непрерывного сотрудничества с клиентом удалось не только выстроить доверительные отношения, но и создать титанический пласт внутренних наработок, твёрдых исследований. За счёт чего многие этапы удалось значительно сократить.

Подготовка

Мы начали погружение в детали продукта задолго до начала активностей по проекту. После изучения автосигнализации, её ценностных свойств и характеристик мы увидели потенциал в проведении рекламной кампании — устройство обладает множеством уникальных свойств и имеет заметное технологическое преимущество перед конкурентами.

Мы укрепились в намерении реализовать проект и перешли к подготовке.

За неделю до этого мы провели полный день в Калуге на заводе Pandora, пройдя все этажи огромного завода (30 тысяч м²), на котором изготавливаются устройства, и ознакомившись со всеми стадиями производства продукции.

Pandora — оригинальная запчасть большинства брендов автомобилей в России: Ford, Nissan, Renault, Lada, Toyota, Lexus, Hyundai, Subaru, Suzuki и других

Театр начинается с вешалки, а активности по интернет-маркетингу — со стратегии.

Стратегия

Как мы уже писали, прямой спрос на автомобильные сигнализации — невысокий. Это является следствием того, что автовладельцы задумываются о безопасности автомобиля только после угона или взлома авто. Современные сигнализации оснащены сервисными функциями, которые делают использование автомобиля более комфортным, но об этом знают не все водители.

Поэтому значительная часть наших усилий была направлена на повышение осведомлённости о полезных свойствах устройства.

Мы начали с погружения в нюансы процесса выбора и приобретения устройства. Изучив отличительные особенности продукта, мы соотнесли их с потребностями пользователей.

Затем мы составили потребительскую воронку и сформировали пул рекламных инструментов для эффективного взаимодействия с аудиторией на каждом из доступных нам этапах потребительской воронки.

В качестве рекламных инструментов выбор пал на промосайт и рекламный видеоролик, который был интегрирован в сайт и демонстрировался отдельно от него на внешних площадках.

Составив пул рекламных площадок, о которых мы расскажем в разделе «реализация», мы разработали архитектуру коммуникаций:

Архитектура коммуникаций

Продакшн

Сайт

Мы спроектировали ключевые экраны, которые были призваны наиболее полно и ёмко донести преимущества Pandora DX 90BT: видеоролик — технологии — преимущества — совместимость с авто — комплектация и технические характеристики — дополнительное оборудование.

Помимо проектирования информационной составляющей, мы внедрили в сайт интерактивные возможности для взаимодействия нескольких групп пользователей между собой.

  • Представители автоцентров получили возможность размещать свои предприятия на сайте и консультировать пользователей, тем самым напрямую привлекая клиентов и демонстрируя экспертность в вопросах установки устройств.
  • Автовладельцы же получили возможность выбрать одобренный компанией Pandora автоцентр и получить экспертную консультацию от установочных центров, которые были добавлены на сайт ранее. Часто на один вопрос можно было получить сразу несколько ответов.
  • Администраторы: вся информация проходила модерацию силами сотрудников агентства Extension и Pandora в соответствии с разделёнными зонами ответственности.

Промостраница фактически превратилась в многостороннюю веб-платформу, где между собой могут взаимодействовать сразу несколько целевых групп.

Внедрение перечисленных инструментов и тщательное тестирование сценариев поведения в значительной степени определило успех кампании.

Полный кейс по разработке промосайта

Видеоролик

Для рекламы в интернете по нашему запросу был подготовлен видеоролик, который мы интегрировали в сам сайт, а также в рекламные материалы.

Мы адаптировали видеоролик для каждой рекламной площадки и меняли сценарий для улучшения восприятия информации целевой аудиторией в зависимости от площадки и контекста использования.

Реализация

Сбор данных

Задолго до начала кампании мы провели сбор данных аудиторий при помощи установки кодов кроссдоменного отслеживания и определили паттерны поведения пользователей для того, чтобы установить приоритет в расходах на покупателей.

Для реализации отслеживания мы использовали диспетчер тегов Google Tag Manager на всех сайтах компании. В него устанавливали как стандартные счётчики Google Analytics и «Яндекс.Метрику», так и ремаркетинговые: пиксели Google AdWords, «ВКонтакте», Facebook и счётчик от Mail.Ru для контроля аудиторией из myTarget.

Определили разделы, которые интересуют только специалистов, и отсеяли их из дорогих показов рекламы. В результате определения событий для каждого из действий на сайте мы сформировали большую и подробную воронку в Google Analytics.

Тестовая рекламная кампания

Для выявления сильных сторон стратегии, проверки новых гипотез и оценки потенциала окупаемости имиджевой рекламы был составлен план тестовой рекламной кампании.

По совокупности данных, полученных в ходе пробного запуска, были произведены первичные корректировки сайта, рекламных материалов, настроек таргетинга, оптимизированы бюджеты рекламных каналов.

Используемые инструменты и технологии

Первые выводы: проверка соответствия прогнозов фактическим результатам

По итогам тестовой рекламной кампании нам удалось достигнуть запланированных показателей по количеству кликов, получилось снизить стоимость перехода, но мы значительно просели по количеству показов.

Сводная статистика по всем каналам

Но нам удалось это исправить после запуска основной рекламной кампании, попутно увеличив количество кликов и снизив стоимость за один клик.

Запуск рекламной кампании

Сводная статистика по всем каналам

Львиная доля значимых настроек была произведена в момент подготовки тестовой рекламной кампании, поэтому после запуска на первый план выходит задача по осуществлению контроля в режиме реального времени: ведь каждая минута сопровождается расходом рекламного бюджета, который должен быть направлен на решение бизнес-задач с минимальными отклонениями.

В этом помогают дашборды систем статистики рекламных систем (шесть первоисточников) и агрегация данных со всех систем внутри Darts с частотой сбора данных не менее одного часа.

Darts позволяет агрегировать данные из разных систем по API и отображать статистику в едином интерфейсе в разных срезах по каналам и по времени

Видеореклама

Мы разместили рекламные ролики в формате TrueView In-Stream в популярных каналах по автотематике на YouTube. Также мы опубликовали видео в социальных сетях: Facebook, Instagram, «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Средняя цена полного просмотра (15,30 секунд) по всем каналам не превышала одного рубля.

Пример рекламного ролика на YouTube

Преимущества подобной рекламы заключается в том, что оплата происходит только за полный просмотр видеоролика.

При запуске видеорекламы мы контролировали частоту контактов для достижения оптимального баланса между охватом аудитории и вниманием к ролику отдельного пользователя.

Контекстная реклама

В основном размещение происходило в рекламной сети «Яндекса» и контекстно-медийной сети Google, поскольку прямой спрос для показов в самих поисковых системах незначительный, как было известно изначально.

Посетители с контекстной рекламы, в среднем, обеспечили более низкую стоимость вовлечения на сайте по сравнению с форматом видеорекламы (в 2,5 раза).

Мы смогли подтолкнуть пользователей к изучению свойств автосигнализации на самом сайте, что труднее сделать в видеорекламе, где переход на сайт является опциональным.

Для определения вовлечённости на сайте мы вывели собственную формулу, одной из метрик которой является выполнение минимум одного из полезных действий на сайте, связанного с изучением свойств продукта. Например, просмотр развёрнутого ответа на вопрос или полный просмотр видеоролика на сайте.

Веб-аналитика и веб-разработка

Часто самая полезная работа в веб-разработке начинается после запуска сайта и получения обратной связи от пользователей.

В первые дни работы мы изучили поведение пользователей на сайте при помощи инструментов веб-аналитики для того, чтобы подтвердить наши гипотезы и выявить новые проблемы.

В резерв проекта были сформированы задачи, сегментированные на спринты (двухнедельные итерации) — в зависимости от их важности для бизнеса, ценности для пользователя и сложности интеграции.

Всего было внесено более 300 изменений.

Результаты

Продано более 20 тысяч устройств на общую сумму свыше 250 млн рублей.

За четвёртый квартал 2017 года.

Коммуникационные KPI:

Команда Extension отлично справилась со сложной задачей. Думаю, при таком глубоком погружении, квалификации, творчестве и желании работать успех был неизбежен. Наши вложения в эту рекламную программу более чем окупились.

Рябов Валерий Анатольевич

генеральный директор Pandora

#кейсы #маркетинг

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denis Budkov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 21, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 32304, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 32304, "author_id": 93211, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32304\/get","add":"\/comments\/32304\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32304"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Раньше был уверен, что нужно на машину помимо штатной ставить спутниковую сигналку.
Поставил и не дешевую(не буду называть очень известного производителя).

Итог:
Ну онлайн мониторинг, отслеживание скорости, удаленное управление с мобильного и прочее круто.
Но...
Все эти сигналки так или иначе конфликтуют со штатной сигналкой.
У меня это проявляется в закрытии багажника.
При определенных условиях закрывая багажник происходит конфликт и получаешь гудящую на всю улицу машину, которая не слушает ни штатной, ни
спутниковой брилок сигналок.
Единственный способ вырубить - это добраться до инета и вырибить сигналку в личной кабинете.

После 2 часов ора машины в другом районе города, решил что больше никогда не буду ставить доп сигнализацию.

Ответить
1

На рынке присутствуют действительно серьезные специалисты в области автобезопасности, имеющие серьезные наработки в направлении не только Pandora, но и прочих, которые уверены, что нет нерешаемых задач.

Ответить
0

По сути, работа сигнализации почти полностью зависит от качества её установки и настройки.

Часто «баги» возникают именно вследствие ошибок при монтаже оборудования или программирования.

Если же в устройстве есть реальная неисправность, у Pandora есть 3-х летняя гарантия — они высылают новые части устройства по первому требованию.

Если хотите, можем провести диагностику на базе ближайшего для вас центра alarmstore — можете сослаться на это сообщение при обращении.

Ответить
0

У меня StarLine, самая топовая.
Уже ничего не изменишь.
Просто когда буду брать новую машину, лет через 5, то больше никаких сигналок.

Хотя, не могу сказать, что StarLine плохая. Мне многое нравится.
Но когда оказываешься в ситуации, что не можешь ее вырубить, инета нет, все на тебя смотрят как на "блондинку", то понимаешь что больше никогда ставить сигналку не будешь.

Ответить
0

Не торопитесь с выводами. Все зависит от того, кто устанавливает систему.

Ответить
1

Очень интересный кейс. Любопытно также было бы узнать, как отслеживали конверсию пользователей в конечных покупателей. Условно говоря, откуда известно, что все 20 тысяч устройств были проданы благодаря только этой кампании? Наверняка параллельно были другие маркетинговые активности?

Ответить
2

Илья, в начале статьи мы коротко описали детали цепочки сбыта, в которой участвует >700 организаций.

Именно в этом случае использование сквозной аналитики, которая поможет отследить конверсию в пользователей, если говорить просто, невозможно.

> Условно говоря, откуда известно, что все 20 тысяч устройств были проданы благодаря только этой кампании?

Конечно, такое заявление было бы слишком громким, если бы мы его делали. Безусловно, результат кампании является суммой усилий команд Extension и Pandora.

Мы решали задачу сбыта через увеличение осведомлённости. Собственно, весь кейс, обозначенные внизу статьи KPI — ровно про это.

Возможно, лучше раскроем детали performance-подхода к маркетингу в одном из следующих кейсов.

Ответить
2

Спасибо за оперативный ответ. Вопрос потому и возник, что получить точные данные в такой ситуации практически невозможно. Тем интереснее такие кейсы. Как говорится, авторы, пишите еще))

Ответить
0

Илья, зачем портишь такой отличный «кейс», просто поверь на слово, это же маркетологи они никогда не врут 😎

Ответить
1

«По объёму сбыта устройств автобезопасности находится на втором месте в мире.»

Эм... а пруф будьте добры в студию?
Вы же не «с потолка» данные взяли, верно?

Ответить
2

Ренат, к сожалению актуальных исследований рынка в открытом доступе на которые я бы мог ссылаться, нет.

Есть основания полагать, что рынок автосигнализаций в России — самый большой в Мире. В Европе и Америке сигнализациями оснащается менее 5% автомобилей. В России — не меньше 50%. 10 лет назад эта цифра составляла 70%.

Другими словами, этот рынок достаточно слабо развит за рубежом. Отчасти поэтому, наши, Российские противоугонные устройства более совершенны и конкурентоспособны за пределами нашей страны.

И на нём есть 2 крупнейших игрока: Starline, который охватывает по большей части низкий ценовой сегмент и лидирует по количеству продаваемых устройств и Pandora, которая которая продаёт более дорогие устройства, но в меньшем количестве.

Ответить
0

Насчет развитости российского рынка противоугонных устройства - да, это правда. И по понятным причинам отечественные разработки действительно конкурентоспособны даже в мировом масштабе. А вот насчет только двух лидеров рынка - ошибочка вышла. Есть еще торговая марка Scher-Khan с линейками Magicar и Logicar, очень популярными на рынке не только России, но и Беларуси и Казахстана. Плюс относительно молодая линейка этого же бренда - Mobicar. Ценовой сегмент - примерно между уже названными двумя брендами.

Ответить
0

Ошибки в текстах на скриншотах еще кто бы поправил)
просмотр вЕдеоролика

Ответить
1

Даниил, ошибки исправлены. Корректор наказан.

Ответить
0

Здравствуйте.

Интересная система управления проектами на одном из последних фото в статье - это какой-то общедоступный сервис или ваша собственная разработка?

Ответить
1

Похоже на https://worksection.com/, но могу ошибаться, давненько с ним не работал.

Ответить
0

Александр, Евгений верно вас сориентировал — это Worksection.

Ответить
0

Поскольку лично знаю одного из топов 700 реселлеров, то могу сказать немного про ситуацию изнутри )
в сигналках жесточайшая конкуренция, люди больше не беспокоятся об автомобилях, спрос упал, Pandora делает лучший продукт и предлагает лучшие решения на рынке, они продают сами себя продуктом ) Так что тут в первую очередь надо объективно отдать дань самому производителю, реклама вторична.

Ответить
0

Дмитрий, полностью согласен с тезисом о том, что Pandora предлагает лучшие решения на рынке — этот факт не может быть поставлен под сомнение. Опыт на нашем рынке, действительно уникальный. Каждый раз удивляемся перфекционизму и новым занимаемым планкам компании.

На этом мы сделали отдельный акцент в самой статье в контексте устройств Pandora DX 90, о которых идёт речь в кейсе:

«После изучения автосигнализации, её ценностных свойств и характеристик мы увидели потенциал в проведении рекламной кампании — устройство обладает множеством уникальных свойств и имеет заметное технологическое преимущество перед конкурентами.»

Другими словами, мы взялись за продвижение продукта потому, что поверили в его успех.

И это не просто красивая фигура речи: для успешной кампании недостаточно только хорошего продукта или только хорошего маркетинга — это как раз та ситуация, когда плюс на минус даст минус.

Поэтому мы не берёмся за реализацию проекта, если видим, что с продуктом проблемы.

В данном случае плюс на плюс дал очень хороший плюс.

До этого проекта мы аргументированно отказывались от включения в десятки проектов (в т.ч. в проекты компании Pandora) после многочасовых погружений в детали проекта, потому что находили в них «полые» места, нуждающиеся в доработках или переосмыслении.

_____

Касаемо спроса — да, он низкий и это факт. И про это и про его причины мы также упоминали в кейсе.

Но мы не просто констатировали данный факт. В кейсе мы рассказываем о том, как мы решали эту проблему.

Ответить

Комментарий удален

–6

Эээ, не ну в целом нормально так. Кейс консалтинг.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления