Как мы научились получать лиды с каждой статьи. Пошаговая инструкция для безотходного контента

Многие компании хотят заниматься контент-маркетингом, но не делают этого. А зря. Публикации вполне способны приносить прибыль, но как это сделать максимально дешево? Разбираем кейс по безотходному контенту от Pressfeed.

58

1. Возможно вы научились. Но в 99 случаях из 100 получать лиды с каждой статьи невозможно. И советы, описанные здесь, точно не помогут. Лиды с каждой статьи – это только когда статей несколько. Очень крутых, поддержанных ссылками, репостами, посевом в тематических сообществах/группах/каналах. Когда компания занимается контент-маркетингом не первый год, 10-20% статей с какой-то конверсией (хотя бы в подписку на рассылку) – очень круто.


2. Не понимаю, почему специалисты по контент-маркетингу продолжают утверждать, что вот таргетинг или Яндекс.Директ – это хуже контента, потому что только денюжки закончились, источник заявок пересыхает полностью. На самом деле (уверен, что это знают все честные настоящие практики, которые хотят реально продвинуть бизнес клиента, а не впарить свои услуги) контент-маркетинг – часто не хуже и не лучше таргетинга. Это другой канал привлечения клиентов. Это еще один канал привлечения клиентов. В некоторых нишах это самый лучший канал привлечения клиентов. В других – это отвратительный способ продвижения. Когда-то ко мне обратился директор завода, где производят колпачки (именно колпачки, без бутылочек!) и другой подобный товар. Хотел заказать статьи для повышения продаж. Я спросил, кто у них потенциальные клиенты и есть хоть один шанс на миллион, что они читают статьи на сайтах заводов. Угадайте ответ?


3. Видео, вебинары, подкасты – обычно очень дорого и сложно. Есть харизматичные люди, которые любят внимание, они прекрасно себя чувствуют перед камерой. Такие при каждой возможности на любом оборудование (пусть и не на самом последнем айфоне) пишут видосы, которые и трафик собирают, и конвертируют. Большинство, увы, на видео похожи на детЁшек, которые пришли на утренник, но слова стишка выучить забыли, поэтому пытаются импровизировать. Пытались писать видео по сценарию, без сценария (набросав небольшие тезисы). Говорят вроде то, но настолько неубедительно, что покупать ничего не хочется, хочется взять руку и максимально прикрыть ею лицо.


Написал не потому, что хочу критиковать (ну может немного и хочу). Это больше уточнения/дополнения. Материал хороший для новичков, но когда ты в теме, уж очень чешутся руки дополнить своим мнением.

8
Ответить

Все очень верно

1
Ответить