{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Интернет-маркетинг для директора. Как продает контент

Начинаю цикл статей «Интернет-маркетинг для директора». Буду делиться с вами действенными способами продвижения в эпоху новой нормальности нашего многоканального мира. В данной статье расскажу, какую роль в продвижении бизнеса играет контент, то есть публикации, заметки, рассылки и другие не продающие материалы.

Интернет-маркетинг для директора. Как продает контент Вадим Забеглов

Являясь владельцем маркетингового агентства ZAMEDIA понимаю, что не во всех нишах бизнеса реклама эффективна, в том числе и в digital-компаниях. В связи с этим мы уже давно используем такой канал трафика как контент-маркетинг. Главной его целью является донесение полезной информации до специалистов и основателей бизнеса, а также заполнение медийного пространства. Давайте начнем погружение в это направление.

Каким компаниям нужен контент-маркетинг

Существует две модели поведения компании в Интернете:

1. Привлечь покупателя на сайт и продать товар. Так действует большинство компаний – на помощь им приходит SEO-оптимизация, интернет-реклама и другие инструменты. Данный подход плох тем, что успех бизнеса напрямую зависит от работы поисковых алгоритмов: роботы могут исключить сайт из поиска, и Вы не сможете на это никак повлиять. Кроме того, конкуренция огромная, так как ваш сайт – один из сотен.

2. Заинтересовать покупателя сайтом, чтобы он пришел сам и совершил покупку. При таком подходе клиент не задается вопросом, у кого купить. Сформировать лояльность у потенциальных покупателей как раз помогает распространение интересной для Вашей целевой аудитории информации.

Контент-маркетинг – это комплекс мер по созданию и донесению до потенциальных клиентов информации, которая может помочь им в решении насущных проблем за счет Ваших товаров и услуг. На мой взгляд, контент-маркетинг сегодня нужен любой компании, представленной в Интернете, потому что все остальные инструменты постепенно теряют силу, а он только набирает. Исключение составляют лишь те предприятия, у которых всего несколько десятков потенциальных потребителей во всем мире.

Преимущества контент-маркетинга

- Качественный контент создает компании репутацию эксперта на рынке.

- Компания получает возможность обучать потенциальных клиентов правилам выбора товара в своей категории.

- Отсутствует прямой призыв купить товар: сначала клиент знакомится с компанией и ее продуктами, начинает ей доверять, у него формируется потребность в Вашем товаре (услуге).

- Бренд компании постепенно становится узнаваемым, причем это обходится дешевле по сравнению с классическими способами рекламы.

- Улучшаются позиции сайта в выдаче поисковиков, которым нравится оригинальное содержание.

- Поисковый трафик увеличивается за счет естественного роста спроса – посетители сами ищут интересный им контент. И он находится на Вашем сайте.

Как сформировать у потенциальных клиентов доверие

Чтобы увлечь потенциальных клиентов, им нужно предоставлять действительно интересную и полезную информацию. В этом заключается основная сложность контент-маркетинга. Причем недостаточно один раз наполнить сайт хорошими статьями, контент нужно обновлять регулярно. Рассмотрим на примерах, какого рода информацию Вы можете размещать.

Пример 1 - продажа цветов. Покупки здесь совершаются спонтанно и приурочены к праздникам. Однако благодаря контент-маркетингу цветочные композиции можно продавать клиентам гораздо чаще, чем три раза в год. Вот какая информация в этом поможет.

- Как составлять букеты. Клиентам будет интересно почувствовать себя флористами – расскажите им про свое ремесло, организуйте очные мастер-классы.

- Разнообразие цветов. В электронной рассылке можно писать о необычных цветах и их связи с какими-то событиями в жизни. Так Вы поможете клиенту сделать подарок с небанальной историей и создадите дополнительный повод для покупки букета.

- Эмоции, которые дарят цветы людям. Вы можете поделиться с посетителями сайта «живой» обратной связью от клиентов, которые получили в подарок нестандартные цветочные букеты и композиции.

Пример 2 - производство сыра. Вот какую контентную информацию Вы можете предложить посетителям такого сайта.

- Разнообразные рецепты блюд, в которые обязательно должны входить различные виды Вашей продукции.

- Производство сыра: старайтесь подробно рассказывать своим потенциальным клиентам, откуда доставляется молоко, покажите красоту тех мест, где обитают коровы, и т. д.

- Историческая информация, связанная с созданием и производством сыра.

- С помощью партнеров объясните, в какой посуде обжаривать сулугуни, в каком бокале подавать пудинг с моцареллой.

- Ищите и публикуйте интересные цитаты, в которых главным действующим лицом является сыр.

Пример 3 - услуги для бизнеса. Если Вы, например, занимаетесь дизайном, то пишите о новинках в области дизайна, об ошибках компаний при создании сайтов. Если область Ваших профессиональных интересов – автоматизация, то показывайте, как работают Ваши клиенты, используя Ваш продукт.

Где размешать информацию, которая должна привлечь потенциальных клиентов

Кроме корпоративного сайта и электронных рассылок, которые уже упоминались ранее, есть еще несколько правильных и эффективных площадок для размещения информации о Вашей компании:

- корпоративный блог;

- социальные сети «Инстаграм» «ВКонтакте», «Фейсбук», «Твиттер»;

- тематические сайты (блоги, сообщества, форумы, специализированные порталы);

- новостные порталы.

Чтобы попасть на площадку, надо написать редактору соответствующего сайта. Главное – выбрать нужный ресурс. на котором должны быть реальные посетители, представляющие именно Вашу целевую аудиторию. Обратите внимание, размещать один и тот же материал на разных ресурсах некорректно, если Вы будете так делать, с Вами вряд ли захотят сотрудничать. Чтобы охватить максимальное количество сайтов, можно поступить несколько иначе. Сначала опубликовать материал на одном из наиболее важных для Вас ресурсов, а затем, размещая материал на других сайтах, давать активную ссылку на первый.

Если вам была интересна данная статья, то жду реакций, а я уже готовлю новые полезные материалы для владельцев бизнеса и ин-хаус маркетологов.

ZAMEDIA - это разработка сайтов под ключ, SEO оптимизация, SMM продвижение, брендинг, создание фирменного стиля, таргетированная реклама, Email-маркетинг, контекстная реклама, создание AR-эффектов.

0
1 комментарий
Михаил Грозовский

Вадим, небольшая проблема: вашу статью никто не увидел. Чтобы избежать этого в будущем, пишите в ДМ.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null