Независимо от того, в какой форме происходит продажа (через традиционные каналы или интернет-платформы), маркетологам прежде всего необходимо выяснить, кто является их целевым клиентом. Создание точного профиля клиента, основанного на вопросах «кто покупает», «почему покупает», «когда покупает» и «как покупает», чрезвычайно важно для продвижения бренда.
Людмила,
Вы все верно пишете. Но то, что Вы пишете применимо практически исключительно к онлайн-продажам или персональным оффлайн. На масс-маркете это не работает. Просто данные не соберете или они будут не релевантны.
Помню, в начале 2000х приезжал в МСК господин Траут. Полагаю, его книжки Вы читали. Долго и красиво говорил про позиционирование, сегментирование, УТП и пр. А потом встал я и спросил.
"Уважаемый, вот есть алкогольный рынок. Сотни игроков. Основной объем в сегменте либо stardard либо upper-standard. Продукт, по-сути, одинаковый (уже начал работать ЕГАИС, но да, некоторые все же выделялись). Маржа не настолько высокая, чтобы активный ATL сделать. Нормально контролировать BTL сложно (да даже полочную цену сложно) Потребитель тоже совпадает. Что посоветуете"?
Сказочка заканчивается на этом - тишина была ему ответом. Промямлил, что, типа его рекомендации не универсальны.
Что не отменяет правильности написанного Вами. Но - под конкретные условия.