YouTube, Google, Facebook и TikTok привлекут к распространению социальной рекламы в России

Первыми размещать такие объявления будут крупные российские площадки, например, «Яндекс».

В 2022 году АНО «Институт развития интернета» подключит зарубежные интернет-площадки к обязательному размещению социальной рекламы, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора организации Андрея Гореславского.

В число онлайн-платформ войдут Google, YouTube, Facebook и TikTok. По словам Гореславского, с февраля размещать социальную рекламу начнут на российских площадках: «Яндексе», VK и Rambler&Co.

«Мы запустили первый конкурс на размещение социальной рекламы в интернете от НКО и благотворительных организаций, который завершится 7 декабря. До конца года заявки пройдут экспертную оценку», — сказал гендиректор. В 2021 году, по его словам, «Институт развития интернета» уже проводил тестовое размещение социальной рекламы о донорстве, вакцинации и поддержке пожилых людей.

  • Госдума приняла закон об обязательном размещении социальной рекламы в интернете в апреле 2021 года. Согласно документу, медиа, количество ежедневных пользователей которых превышает 100 тысяч человек, должны отводить таким объявлениям 5% площади или времени на рекламу. В июле оператором проекта назначили «Институт развития интернета».
99
40 комментариев

На рекламу о помощи больным, потратят больше чем на помощь больным...

23
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Дима, надеюсь, твоя болезнь "писать токсичные комментарии" вылечится бесплатно. Мы все верим, готовы сделать лайки и репосты.

3
Ответить

Это другое

1
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Когда я слышу "Фонд развития интернет-инициатив", "Институт развития интернета", "Российская ассоциация электронных коммуникаций", "Региональный общественный центр интернет-технологий", моя рука тянется к пистолету.

10
Ответить

А если National Federation of Telecommunication Services?

3
Ответить