Выявлена интересная тенденция: ключи, приносящие заявки в прошлом году, абсолютно мертвы в этом. Семантика расширяется, но, естественно, без искусственной, только живые запросы из Wordstat. Какие-то ключи были полностью остановлены из-за нецелевого трафика, какие то протестированы, отключены, потом возвращены, когда ситуация по запросам изменилась.
Ниша свободная, бюджет небольшой, настройка стандартная, инсайдов (чего-то интересного) не увидел (да и не требуется), креатив на РСЯ слабый. Вот такое впечатление от статьи.
... заказчик доволен, за первый месяц ведения рекламной кампании отбили рекламный бюджет на полгода вперед.
Звучит как реклама от продавца гнт, той самой бурильной техники. Эгегей, у вас не будет конкурентов и за год вы можете увеличить обороты в два раза просто на контекстной рекламе. Покупайте технику гнт и будет вам счастье великое...
Тогда было б логично поставить ссылку на покупку техники в конце статьи. Надо рассмотреть вариант для бизнеса)
Когда нужно было, прозвонил все авито - у всех на неделю вперед все расписано было. Цены одинаковые. Так что есть большая вероятность, что контекстная реклама тут вообще ни при чем.
Вряд ли собственник бизнеса будет оплачивать контекст, который ему не нужен, да еще и 2 года ;)