{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бизнесу продвигаться на TikTok? Обзор продвижения в ТикТок дизайнера интерьера

Как продвигать аккаунт дизайнеру интерьера в Tiktok? Владельцы бизнеса часто задаются вопросами нужно ли заходить в tiktok, выбирать платное или органическое продвижение? Здесь расскажем о том, на что стоит обращать внимание и как двигаться к результату на примере дизайна.

В этой статье мы разберем продвижение в TikTok для дизайнеров интерьера и студии дизайна.

В TikTok есть 3 способа продвижения с помощью органического трафика, работы с блогерами или платного. Локальному проекту больше подойдет платный трафик, так как с помощью таргета сможете выбрать определённое гео, демографические данные целевой аудитории и другое. Немного скриншотов для понимания ситуации:

Те продукты, которые могут быть предоставлены онлайн, такие как 3D дизайн и визуализация, концепт, разного рода обучения и прочее — подойдет для продвижения с помощью органического трафика. Также и работы с блогерами или лидерами мнений данной ниши.

Изначально выбирая тип продвижения в ТТ, надо понимать цели:

  • лидогенерация - получение лидов
  • работа с брендом (компании или эксперта) - узнаваемость

Для первой цели необаятельно меть активный аккаунт, так как в рекламу можно запускать отдельные креативы. О рекламе в ТикТок мы писали в своей прошлой статье, где разбирали на примере кейса:

А также будет полезна статья на тему продвижения аккаунта с помощью платной рекламы:

В этой же статье мы разберем представление аккаунта на площадке.

TikTok даёт большой буст продвижения новичкам, которые только заходят на площадку. Главное правило: ваше видео смотрят полностью и переходят на профиль, чтобы углубиться в изучение контента. За такие действия TikTok максимально поощряет и распространяет ваш контент таким же заинтересованным зрителям!

Мы начинаем с анализа аккаунтов: необходимо подобрать от 7-10 профилей, которые ведут активно блог и набирают стабильное кол-во просмотрах на видео (от 5 000 - 7 000). На видео могут быть большие скачки и до 1 млн. - это нормально ;)

Для анализа ниши дизайнеров были взяты профили экспертов, студий и образовательные проекты. Данные профили мы рассматриваем с точки зрения примера оформления, идеи для видео и как пользователи реагирует на него.

Какое направление контента стоит снимать

1 часть. Теперь мы выбираем самые популярные видео в профиле, которые набирали от 15 000 промоторов. Эти видео мы должны проанализировать на вход в тренды (как были адаптирован контент под тренд), подачу, качество и саму суть направленности контента. Как и в других социальных сетях есть целевые сегменты, которым будет показываться тот или иной тип контента.

Развлекательные :

Информативные:

Промо-маркетинговые:

2 часть. Анализируем тренды, которые в данный момент популярны на площадке. Это может быть тренд основанный на музыке или определенной ситуации.

3 часть. Теперь важно выписать для себя все идеи для собственного контента основываясь на лучших видео конкурентов, трендах и собственных идеях после насмотренности. Не бойтесь брать идеи конкурентов и оптимизировать их по свой бизнес, так как в ТикТоке эта практика работает. Пользователи лояльны и зная тренд (зная что их ожидает), готовы уделить время и посмотреть новую версию.

Плюсы органического трафика в том что вы не тратите деньги на продвижение, и вкладываете только своё время. Более подробно мы рассматриваем эту тему в видео, а именно:

✅ с чего же начать в TikTok бизнесу

✅ как анализировать конкурентов и их ролики

✅ как составить контент-план для TikTok

✅ какие форматы видео стоит снимать

✅ что надо знать перед съёмкой и выкладкой видео

Обо всем этом подробнее в видео:

Также чтобы лучше погрузиться в тему мы разработали мини-курс из 6 уроков, где рассмотрим варианты продвижения для бизнеса от органического до платного трафика - здесь подробнее про курс.

Выводы

TikTok крайне активная социальная сеть с лояльной аудиторией и алгоритмами. Именно возможно качественно раскрыть свой бизнес, особенно если он касается визуальной эстетики.

Советуем снимать разные форматы видео, чтобы найти свой уникальный стиль и получить признание от аудитории. Если вас вдохновили статья, то наши специалисты могут проконсультировать вас по вопросам органического или платного трафика.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда