Маркетинг
Oleg Oleg

Конференция Яндекса по рекламе

Два дня назад с удовольствием посмотрел презентацию нового Битрикс 24. За час рассказали об изменениях и большинство инфы была полезна и интересна.

Сейчас смотрю конференцию Яндекса. Смотрю и печалюсь. Сначало полчаса самолюбования, какие они креативные, крутые и богатые. А потом рассказ о том, как теперь всё стало удобно -ничего делать не надо, всё сделают за вас.

Яндекс долгое время ассоциировался с компанией, нацеленной на клиента, современной, создающей будущее, удобное для многих. И удобный для использования их инструментов для бизнеса. Но это уже в большинстве своём в прошом. Простой пример - я использую Яндекс Директ с 2005 года. Одновременно с этим я использую и рекламу в Google. Так вот - всегда хвалил яндекс за удобный интерфейс настроек рекламы. За время работы постоянно приходилось обращаться за помощью в гугле, настройки сложные и часто непонятные. А у Яндекса всё было просто и понятно. Но потом раз и Яндекс сделал новый интерфейс, очень похожий на гугловский. И всё, простота настроек осталась в прошлом.

А что осталось? Осталось забросить денег, включить автоматическую стратегию, которую все меньше и меньше можно настраивать и надеятся, что твой бюджет не будут сливать, показывая рекламу в игрушках, где реклама просто закрывает экран. Хотя будут, обязательно будут. Простой пример. В прошлом году в моей РК клик стоил 16 рублей и объявления показывались 24 часа в сутки. В этом году уже 26 рублей и только 40 % времени я могу показывать рекламу без увеличению бюджета в несколько раз. При этом ни новых рекламодателей, ни других серьёзных изменений в нашем районе не изменилось.

Я говорю о городе Воскресенск в МО. То есть мы лично, за счёт того, что мы показываем рекламу увеличили стоимость клика, показав яндексу, что нам это интересно. Смешно, но клик в Коломне стоит дешевле, хотя там значительно более конкурентная среда, но вот рекламу показывают меньше.
Вывод простой - ручных настроек не осталось, зато денег реклама требует всё больше и больше. При этом такое положение дел ничем не обосновано, кроме желания заработать всё больше и больше. Со стороны рекламных площадок.

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Яндекс давно, уже дно. Помню времена когда их яндекс бар пихался во все, что скачивалось с интернета (года 2007- по какой не помню), тогда Мейл и Яндекс были компании были с ужасной репутацией. Потом, что то изменилось и яндекс стал более адекватной. А теперь они стали еще хуже, куча проектов с дырами которые на латают, такси, драйв, маркет, невнятный дизайн их команды (инопоиск и стрелка в директе), а в ответ на возмущения пользователей, чуть ли не на х*й отправляют.

2

Тоже смотрю сейчас конференцию, просто кровь из ушей, простите...не понятно, кому она вообще сейчас может принести пользу? Видимо нужно для галочки.... особенно сейчас Лисицына слушать не смогла ....

2

Роботизация на марше...

0
Читать все 3 комментария
Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.

«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
AWS анонсировала платформу Amplify Studio для разработки приложений с минимальным написанием кода Статьи редакции

Платформа подключена к онлайн-сервису Figma.

Google запланировала выпустить «умные» часы Pixel Watch в 2022 году — Insider Статьи редакции

Компания предложила сотрудникам протестировать устройства и дать обратную связь.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

null