{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

7 опасных ошибок контекстной рекламы, которых следует избегать в этот праздничный сезон

Совсем скоро родственники и друзья будут приглашены, а подарки упакованы — ведь уже с начала декабря, мы все в предвкушении нового года.

Поскольку период перед новогодними каникулами является таким важным временем для огромного количества компаний, никто из рекламодателей не хочет стать жертвой ошибок контекстной рекламы. Пришло время вспомнить о типичных подводных камнях, связанных с контекстной рекламой Яндекс.Директ и Google Ads, и подумать о том, как их избежать.

Итак, типичные ошибки...:

1. Вы слишком увеличиваете бюджеты на рекламу

Маркетинг в праздничные дни не означает, что вы должны переборщить с увеличением бюджета на контекстную рекламу. Хотя известно, что в некоторых отраслях, цены заявок в праздничные дни увеличиваются на 140% по сравнению со среднегодовыми значениями, не позволяйте этому напугать вас, заставляя повышать ставки и бюджет сверх ваших средств.

Думайте о своих праздничных кампаниях в контекстной рекламе как о спорте: вы можете быть самым здоровым человеком в мире, но вы проиграете игру, если у вас не будет необходимых навыков. В этом случае ваш бюджет — это ваш уровень физической подготовки, а ваша стратегия — это уровень ваших навыков. Ваш бюджет может только завести вас в PPC, но ваша стратегия оптимизации — это то, что поможет получить трофей.

При повышенном спросе и обострении конкуренции вам может потребоваться увеличение бюджета на контекстную рекламу в праздничные дни. Это вполне разумно, но осторожность может спасти вас от необоснованных трат.

2. Вы работаете только с одной стратегией

Как говорится, не кладите все яйца в одну корзину.

В межсезонье у вас может быть одна «проверенная и надежная стратегия», которая работает для Вашей рекламы. Однако, поскольку в этом сезоне клиенты в предвкушении праздников будут выходить в Интернет со всех своих устройств, многоканальная стратегия — лучший вариант для успеха контекстной рекламы.

Помните, если одна тактика не сработает, то результат синергии позволит охватить больше возможностей контекстной рекламы.

3. Вы не показываете рекламу на мобильных устройствах

Настройка показов на пользователей мобильных устройств позволит вам охватить еще больше потенциальных клиентов, готовых осуществить покупки в ожидании праздников.

Ни для кого не секрет, что все каналы контекстной рекламы имеют огромную мобильную аудиторию, и это особенно важно в период праздников. Фактически, 64% покупателей смартфонов обращаются к мобильному поиску перед тем, как отправиться в магазин, а 76% мобильных покупателей меняют свое мнение о том, какой бренд они выбирают после поиска в Интернете.

Мобильная маркетинговая стратегия на праздники должна включать четкие и краткие объявления и максимально точные целевые страницы, которые хорошо выглядят на экране мобильного телефона. Кроме того, попробуйте сделать шаг вперед в своем мобильном маркетинге, повысив ставки на мобильных устройствах, разместив медийную рекламу в приложениях или реализуя кампании специально для мобильных устройств.

4. Вы пробуете что-то совершенно новое, что не использовали никогда ранее

Косметологи призывают женихов и невест не пробовать ничего нового в свадебную неделю. То же самое и с контекстной рекламой — праздничные дни с высокой посещаемостью не идеальны для опробования стратегии, с которой ранее Вы не работали.

Если в это время вы хотите перейти к новым захватывающим стратегиям, начните с малого, имея бюджет с низким уровнем риска и запасной план. Обязательно изучите заранее, как аналогичные стратегии показали себя в вашей отрасли. Также не помешало бы провести аудит вашего рекламного кабинета, чтобы понять ваши праздничные показатели в прошлые годы. Такой анализ позволит понять, разумны ли Ваши ожидания от новой стратегии.

5. Вы не проверяете целевые страницы

Последнее, что вам нужно в этот разгар сезона, — чтобы ваша оформленная к празднику целевая страница работала с ошибками. Проведите аудит целевой страницы, чтобы убедиться, что она работает без ошибок, быстро загружается, адаптирована под различные типы устройств. Для проверки проведите тестирование форм или процессов осуществления покупки, откорректируйте текст, чтобы он был четким и кратким , проверьте все возможные очаги “возгораний” прежде, чем Вам потребуется их тушить.

6. Вы не проверили свой аккаунт

Даже если вы не работаете в отрасли с высоким уровнем риска, дважды проверьте свои объявления на наличие грамматических ошибок, несовпадающих ссылок или низкого качества рекламы.

Если не считать того, что Ваше рекламное объявление не будет допущено для показов, приостановка рекламного кабинета на время праздников будет еще хуже. В своем аккаунте перейдите в раздел выставления счетов и убедитесь, что ваша платежная информация актуальна.

По моему опыту, я видела, как многие аккаунты переставали работать из-за проблем с кредитной картой. Убедитесь, что для вашего способа оплаты установлен порог, соответствующий вашим высоким праздничным расходам.

7. Вы используете те же объявления, что и обычно

Настало время оживить вашу рекламу! Воспользуйтесь этим праздничным временем года, чтобы подарить своей аудитории что-то новое. 50% потребителей говорят, что праздничная реклама влияет на их решения о покупке. Если вы не размещаете рекламу для праздников, вы упускаете из виду ту влиятельную силу продаж, которая работает в праздничные дни.

Праздники — захватывающее время для многих, и вы можете показать интересную сторону своего бренда с помощью эмоционального объявления. Например, попробуйте добавить праздничные нотки в текстовое объявление или поменяйте оформление баннеров в медийной рекламе.

Превратите эти ошибки в контекстной рекламе в праздничные маркетинговые победы!

Итак, вот наши советы:

1. Повышайте ставки и бюджет только при необходимости.

2. Выполните многоканальную стратегию контекстной рекламы.

3. Сделайте свои праздничные кампании удобными для мобильных устройств.

4. Не пробуйте ничего нового, в чем Вы не уверены на 100%.

5. Проверьте свои целевые страницы на предмет возможных ошибок.

6. Решите проблемы с оплатой до начала сезона.

7. Используйте праздничные тексты объявлений.

Екатерина Пискунова — специалист по контекстной рекламе Google Ads и Яндекс.Директ в агентстве Digital-Target.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда