Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру
109109 показов
4.1K4.1K открытий
66 репостов

У нас объёмы поменьше и сфера другая (онлайн-курсы). Скажите, сработает ли такая механика в нашей сфере? Нужно увеличить конверсии внутри воронки (доходимость, продажи и тд).

Ответить

Делали подобное в онлайн школе с вебинарной моделью - у нас рост конверсий доходимости и стоимость финального клиента примерно также (кратно) поменялся. Тоже пользуемся TextBack и AmoCRM.

Ответить

Да, по нашему опыту, в любой сфере, где мы внедряли WhatsApp, показатели вырастали.

Например, у одного из наших клиентов после внедрения вебинарной воронки в WA конверсия в доходимость до вебинара увеличилась с 25% до 74%, а продажи увеличились в 5 раз.

Если интересно, ознакомиться с кейсом из вашей тематики можно тут: https://vc.ru/marketing/172130

Ответить

Скажите, сработает ли такая механика в нашей сфере?Работает. Причем очень неплохо. Единственная сложность - первичный сбор номеров телефонов и работа с жалобами на спам впоследствии.

Ответить