Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру
3434

Круто! Проделан прям большой объем работ.
Интересно, сколько стоила такая разработка?
Менеджеры тоже теперь пользуются?

1
Ответить

Благодарю :) Примерную стоимость подобного проекта написал в лс, не публичная информация.
Да, менеджеров тоже перевели работать в amoCRM. Кстати, интересный факт, обычно после внедрения amoCRM менеджеры поначалу саботируют работу в новой системе, а в этот раз обошлось без сопротивлений. Обучили их. В итоге сказали спасибо, мол работать стало гораздо удобнее.

1
Ответить