Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру
3434

Спасибо, очень интересно и познавательно. А сколько по времени у вас заняла реализация такого проекта?

1
Ответить

Чтобы засечь объективные результаты нашей работы потребовался почти год.
Если говорить только о технической части, ушло около 45 дней.

С Агент.ру мы работаем на протяжении последнего года по этому и другим проектам. Скоро выпустим еще кейс по чат-ботам в WhatsApp для бронирования бизнес и вип залов в аэропортах.

Ответить