Разбор торговых кампаний Google Shopping. Почему не продает

В последние несколько недель поступает большое количество заявок на консультации по Google Shopping. На этой неделе разбирали аккаунты и выявили интересные проблемы, которые мешали Шоппингу продавать. 🤓 🚀

Разбор торговых кампаний Google Shopping. Почему не продает

Первый аккаунт На консультацию ко мне обратился специалист с широким опытом работы как в собственных проектах, так и в клиентских. Настроено все грамотно, вот только результат по шоппинг нулевой. За две недели работы рекламы как-то проскочила 1 продажа и все. В ходе работы мы обнаружили, что по проекту кликов в 100 раз больше, чем пользователей в отчете.

Наши действия:

👉 Проверили связь с Google Ads? Там все в порядке.

👉 Проверили наличие автопометки в Google Ads, тоже все отлично.

👉Дальше пошли в поисковую выдачу, перешли по рекламному объявлению и увидели, что затирается utm-метка. При переходе на страницу товара появляется редирект. Что это означает? Что пользователь переходит по Гугл Рекламе и данные о кликах попадают в аналитикс, но после перехода автоматическая метка затирается и пользователь как бы заходит с канала директ.

Что делать? 🧐 В такой ситуации необходимо с помощью программиста поправить редирект и Google Shopping заработает как нужно, подробности писал в посте https://t.me/neskromnyy_marketolog/115

В этом аккаунте мы разобрали и другие моменты, но они были менее значительны для результативности Google Shopping, так как если данные по продажам или конверсиям не попадают в рекламу, то ей не на чем обучатся для повышения эффективности

🚀 Второй аккаунт

Жалоба стандартная. Google Shopping не дает вообще результат. Тоже настраивал не новичок, но цель стандартная - побольше продаж и не размениваемся на мелочь.

После анализа аккаунта я пришел к выводу, что разогнаться Шоппингу не дают жесткие рамки, а именно:

📍Сжат таргетинг.

📍Конверсиями считаются только транзакции.

📍Дешевые товары выключены для повышения рентабельности.

📍Ручные ставки.

Что делать? 🧐

👉 Таргетинг. Тут было настроены только пользователи из целевых местоположений и никаких расширений таргетинга на партнеров. Google Shopping не разгоняется, не обучается. Для начала, Шоппингу нужно дать разгуляться, а потом сжимать его рамки если это улучшит результат. Цена конверсии, пользователей, которые интересуются целевым местоположением и пользователей, которые находятся в этом месте положения, примерно одинаковая, поэтому не стоит самостоятельно снижать охваты товарной рекламы, сильно ограничивая таргет.

👉 Конверсии. Настраиваем все конверсии, которые есть на сайте, и выгружаем их в Google Ads. Микро конверсии не вносим в столбец конверсии для того, чтобы товарная реклама лучше обучалась. Если макро конверсий нет, то спускаемся ниже к микро конверсиям и добавляем их в столбец конверсии, чтобы реклама обучалась хотя бы на них.

👉 Дешевые товары. На старте работы торговых кампаний не выключайте дешевые товары, они позволят Гуглу собрать правильную аудиторию, для дальнейших продаж и масштабирования рекламных кампаний. Выключать их или выносить отдельно стоит после того, как наберется минимум 10 продаж с Google Shopping, а иногда и вообще пропадают при такой правке.

👉 Ручные ставки. Также неуместны ручные ставки для интернет магазинов с четким нишевым товаром и с относительно большим каталогом (более 1000 позиций). Вначале ставим стратегию Максимум кликов с ограничением цены за клик. После разгона простой торговой кампании мы уже можем разносить товары по разным кампаниям и применять ручные ставки.

Вывод простой: Google Shopping мощный источник продаж и в большинстве интернет-магазинов он может привлекать от 50-100% продаж, но не нужно его загонять в рамки и должна работать аналитика на все 100%.

Напишите в комментариях “+” если полезно или ваше мнение по этому поводу. 😊 Всех обнял!

55
Начать дискуссию