Лучший вариант, исходя из наших исследований — 2 поля: имя клиента и 1 канал связи (телефон, мессенджер, e-mail). При добавлении каждого дополнительного поля конверсия падает на 20% от исходного значения. Например, если конверсия была 30%, она может стать 24%).
Если вы инфоциган то пожалуйста, следуйте этим советам, и ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте фото бородатого мужика в очках сверху и таймер на 5 минут до конца вашего выгоднейшего предложения, что бы всем сразу было понятно что это мусор.
PS ну а сам пост информативный, спасибо за конкретные цифры конверсии.
Даже если это цифры реального анонимного кейса (встречали такое?), то это цифры только этого анонимного кейса и повторить их не светит.
1. Лендинг (а не полноценный сайт) - повод присмотреться внимательнее к предложению и компании.
2. Написанное Вот Так Отталкивает - Также Как Таймер, Гипертрофированные Обещания И Непомерный Апломб.
3. НАПИСАННОЕ ВОТ ТАК В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ТОЖЕ ОТТАЛКИВАЕТ *иногда выглядит неплохо , но это тонкий лёд.
4. Длинный лендинг не в тягость, если всё по делу или интересный контент.
5. Обычно косяки прощаются, если в целом лендинг закрывает мою проблему. Исключение - несанкционированная активность контента, в том числе всплывающие окна.
*
Всё написанное выше - моё (личное) мнение :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот уж что бесит, так это таймер!
Ну и то, что у вас на заглавной странице вашего сайта, присутствует фраза, что ваши услуги только для тех, кто вваливает в свою рекламу ежемесячно от 150 000 рублей.
Ну, т.е. посыл ко всем остальным потенциальным клиентам, типа "а вы, нищеброды, можете идти мимо, не по Сеньке шапка". Ну че, молодцы!