{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

5 сервисов для конкурентного анализа

1. Similar Web — вы сможете оценить откуда идет трафик конкурентов. Через какие соцсети? Сайты? Отзовики и поисковики?

Например, если у вас барбершоп, а ваш конкурент получает большинство лидов через Яндекс — это повод обратить внимание на контекстную рекламу.

2. Google Trends и Wordstat — ваши глаза в поисковики пользователей. Смотрите, что люди ищут чаще всего, собирайте статистику по отдельным регионам, таймингам и запросам. Как это использовать? Подберите название с ключевыми словами для статьи в блог или определите, на кокой товар в этом месяце самый большой спрос.

3. JagaJam и Livedune — дадут анализ по социальным сетям в цифрах. Покажут лучшие посты у конкурентов, уровень вовлеченности и многие другие параметры. Например, можно увидеть самые популярные страницы, самые быстрорастущие группы и другие важные данные.

4. Активные объявления в Instagram — мало кто знает, но если в промо нажать 3 точки + Информация об аккаунте + Активные объявления, то можно увидеть, что запускается с рекламного кабинета и оценить креативы бренда.

5. Publer — поможет детально проанализировать рекламу в соцсетях. Посмотрите на конкурентов, что они делают и какие коммуникации используют.

`А какие сервисы используете вы?

0
4 комментария
Дарья Кладченко

Для анализа контекстной рекламы и семантики конкурентов использую кейсо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Gorohova
Автор

Дарья, спасибо за ответ. Изучу))

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Галкина

интересно

Ответить
Развернуть ветку
Руслана Выгонская

Я використовую ті що ви написали)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда