{"id":14118,"url":"\/distributions\/14118\/click?bit=1&hash=0ed97bd58a3576473892260d59bc99c4c09002bd6f0a3215702fc4481ce209cd","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u0430 \u00ab\u0410\u043a\u0430\u0434\u0435\u043c\u0438\u044f \u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb","buttonText":"","imageUuid":""}

5 сервисов для конкурентного анализа

1. Similar Web — вы сможете оценить откуда идет трафик конкурентов. Через какие соцсети? Сайты? Отзовики и поисковики?

Например, если у вас барбершоп, а ваш конкурент получает большинство лидов через Яндекс — это повод обратить внимание на контекстную рекламу.

2. Google Trends и Wordstat — ваши глаза в поисковики пользователей. Смотрите, что люди ищут чаще всего, собирайте статистику по отдельным регионам, таймингам и запросам. Как это использовать? Подберите название с ключевыми словами для статьи в блог или определите, на кокой товар в этом месяце самый большой спрос.

3. JagaJam и Livedune — дадут анализ по социальным сетям в цифрах. Покажут лучшие посты у конкурентов, уровень вовлеченности и многие другие параметры. Например, можно увидеть самые популярные страницы, самые быстрорастущие группы и другие важные данные.

4. Активные объявления в Instagram — мало кто знает, но если в промо нажать 3 точки + Информация об аккаунте + Активные объявления, то можно увидеть, что запускается с рекламного кабинета и оценить креативы бренда.

5. Publer — поможет детально проанализировать рекламу в соцсетях. Посмотрите на конкурентов, что они делают и какие коммуникации используют.

`А какие сервисы используете вы?

0
4 комментария
Дарья Кладченко

Для анализа контекстной рекламы и семантики конкурентов использую кейсо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Gorohova
Автор

Дарья, спасибо за ответ. Изучу))

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Галкина

интересно

Ответить
Развернуть ветку
Руслана Выгонская

Я використовую ті що ви написали)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда
null