Маркетинг
Alexandra Gorohova

5 сервисов для конкурентного анализа

1. Similar Web — вы сможете оценить откуда идет трафик конкурентов. Через какие соцсети? Сайты? Отзовики и поисковики?

Например, если у вас барбершоп, а ваш конкурент получает большинство лидов через Яндекс — это повод обратить внимание на контекстную рекламу.

2. Google Trends и Wordstat — ваши глаза в поисковики пользователей. Смотрите, что люди ищут чаще всего, собирайте статистику по отдельным регионам, таймингам и запросам. Как это использовать? Подберите название с ключевыми словами для статьи в блог или определите, на кокой товар в этом месяце самый большой спрос.

3. JagaJam и Livedune — дадут анализ по социальным сетям в цифрах. Покажут лучшие посты у конкурентов, уровень вовлеченности и многие другие параметры. Например, можно увидеть самые популярные страницы, самые быстрорастущие группы и другие важные данные.

4. Активные объявления в Instagram — мало кто знает, но если в промо нажать 3 точки + Информация об аккаунте + Активные объявления, то можно увидеть, что запускается с рекламного кабинета и оценить креативы бренда.

5. Publer — поможет детально проанализировать рекламу в соцсетях. Посмотрите на конкурентов, что они делают и какие коммуникации используют.

`А какие сервисы используете вы?

0
4 комментария
Дарья Кладченко

Для анализа контекстной рекламы и семантики конкурентов использую кейсо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Gorohova
Автор

Дарья, спасибо за ответ. Изучу))

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Галкина

интересно

Ответить
Развернуть ветку
Руслана Выгонская

Я використовую ті що ви написали)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null