1 письмо - всегда напоминалка про то, что находится в покупательской корзине (что он забыл) Задача письма - продать, поэтому выделяйте кнопку ярким цветом (но в соответсвии с брендом!) Продукт должен выглядеть вкусно и красиво Обязательно добавьте 2 слова про условия доставки и гарантии (после основной кнопки) Ничего не должно разрушать "правило первого взгляда" - яркий заголовок, картинка, кнопка - ничего лишнего между этими элементами и все должно помещаться в одном скрине (скроле в мобильной версии)
2 письмо - скидка на продукт, который пользователь еще не решился купить и 3-6 похожих товаров (возможно он заметил, что у вас есть еще продукты). Задача письма - продать.
3 письмо - очень провокационное, несмотря на прехедер в примере - вы рассказываете в чем крутость вашей компании. Здесь письмо - это ваша визитная карточка, продающая посадочная страница, краткий питч на миллион долларов. Задача письма - лояльность к бренду (про лояльность я могу рассказывать часами, но это в других полезных статьях, подписывайся в инстаграм!)
4 письмо - также продолжает развивать связь между пользователем и брендом. У потенциального клиента должно возникнуть чувство, что он близко знаком с создателем магазина (или человеком, который работает в компании), знает историю создания бренда. Мы не продаем, но строим крутую связь на века. Задача письма - лояльность к бренду
Кстати, если пока не знаете, где создавать такие красивые письма за 5 минут - кликайте по ссылке.