Кейс интернет-магазин в Instagram: Hand Art
В августе наше маркетинговое агентство заключило договор с интернет-магазином Hand Art, предлагающий ассортимент увлекательных творческих наборов для детей от 2 до 11 лет.
Ситуация на момент начала сотрудничества была не из простых: у магазина сгорел склад с продукцией и аудитория, на вещание событий в сторис, проявила неожиданную активность. Заказчик пришел с запросом: "сохранить и приумножить показатели".
В краткие сроки была составлена маркетинговая стратегия, включавшая:
- разработка контент-плана на месяц;
- разработка акционных предложений;
- создание фонов для актуального и сторис;
-монтаж сторис и др.
За данный период была проведена тщательная работа по улучшению работы инстаграма.
Изначально был составлен подробный план публикаций постов на разные темы: например, история бренда, шаги по восстановлению бизнеса после трудностей, посты-знакомства с командой, а также пост-знакомство с самим процессом создания наборов. Таким образом было выполнено «раскрытие» бренда для имеющейся и новой аудитории. Говоря о визуале страницы в социальной сети, мы рекомендовали фотографировать не только упаковку набора, но и отдельно его содержимое для того, чтобы потребитель имел четкое понимание о товаре, а главное – о его характеристиках.
Был произведен анализ активности аудитории понедельно за последние 6 месяцев, выявлены оптимальные дни для публикаций и "дни тишины".
Также, перед началом работы мы зафиксировали аналитику начального состояния Инстаграм-страницы. В среднем за сутки количество отписок составляло 3 человека. Несмотря на небольшой показатель, это в любом случае говорило о потере интереса со стороны аудитории и недостаточно цепляющий контент.
Итогом была сформирована следующая стратегия:
1. Раскрытие бренда (ответы на ключевые запросы аудитории: кто вы? что продаете? как это делаете? сколько это стоит? когда я это получу? и т.д.) на фоне возросшего интереса к проблеме компании.
2. Редизайн оформления профиля, сведение к единой тематике корпоративных цветов.
3. Введение акционных предложений.
Вся реклама и публикации должны были показывать характеристики товара (развлечение, развитие, приятное времяпрепровождение в семье), а главное - эмоции (веселье, восторг от результата и коллективной игры, радость собственным победам и так далее).
Был разработан акционный календарь, направленный на выполнение следующих целей: привлечение новых клиентов, стимулирование повторных продаж, повышение лояльности к бренду и ,как следствие, увеличение общего объема продаж и возвратности клиента.
Акции такого рода заключались в предоставлении скидок или бонусов при определенных условиях: например, повторная покупка товара, большой объём покупки, привлечение новых клиентов.
Мы распределили акции по группам:
• скидка в определенные даты/праздники;
• «пригласи друга»;
• скидка на определенный вид продукции;
• «товар дня»;
• скидка при покупке свыше указанной суммы.
Согласно нашему мнению, любая акция должна обязательно иметь причину на ее проведение, так как безосновательное снижение цен заставит аудиторию сомневаться в качестве товара/обоснованности снижения цены.
Кроме того, команда R-marketing порекомендовала основателям бренда Hand Art введение на постоянную основу различных конкурсов или викторин. Подарки и лотереи – сильный инструмент для кратковременных продаж, который не только повышает лояльность аудитории, но и помогает превзойти даже сильных конкурентов на рынке. Один из конкурсов гарантировал участниками призы за отзывы, которые отлично формируют в сознании потребителей доверие к товару. Важно следующее: при создании отзывов необходимо составить алгоритм для клиента во избежание разношерстных мнений на продукт без создания единой картины для будущих клиентов. Наши специалисты разработали примерный «скелет» отзыва:
1. Фото товара;
2. Фото товара с ребенком/в процессе игры;
3. Для кого был куплен товар (возраст, причина);
4. Первое впечатление о товаре (упаковка, качество, вид);
5. Отношение ребенка к товару;
6. Результат пользования товаром (ребенку нравится/часто играет/учится новому);
7. Общее впечатление после использования товара.
После заключения договора мы сразу же приступили к работе и уже через месяц добились желаемых и очевидных результатов, которые оправдали все ожидания. Например, взаимодействия с публикациями увеличились на 240 %.
Охват сторонних аккаунтов увеличился на 174% только засчёт применения хэштегов и репостов имеющейся аудитории. Для стимулирования репостов был организован конкурс и акционное предложение
Также стоит отметить наличие десятков комментариев, больше 100 сохранений публикаций и немалое количество репостов. Все эти показатели подтверждают заинтересованность аудитории в контенте страницы, а значит нам удалось приблизить Hand Art к желаемым продажам.
Помимо работы с Instagram, наши специалисты занимались редакцией посадочной страницы сайта HandArt-children.com: разработали дизайн, текст и оформили страницу сайта в соответствии с запросами аудитории и современными тенденциями.
Сегодня удерживать лидерские позиции довольно трудно и энергозатратно в связи с огромным количеством конкурентов. Однако нам удалось продвинуть бренд HandArt в мире товаров для творчества на более высокие и авторитетные позиции. Наш работа прекрасно подтверждается статистическими данными: увеличение вовлеченности аудитории +240 % за 2 недели и увеличение охвата новых пользователей +174 % за 2 недели без привлечения прямых инструментов рекламного продвижения, а лишь работой с имеющейся аудиторией.
Так выглядела страница Hand Art на момент заключения договора:
Так выглядела станица Hand Art на момент завершения работ:
R-Marketing искренне желает Hand Art успехов и высоких показателей продаж!
Наш сайт: R-Marketing.org
instagram: rm.marketing