На связи SMM-Агентство "AVA". В этом кейсе мы продемонстрируем эффективность нашего стартового пакета услуг «Тест-драйв» на примере доставки пиццы из г. Сыктывкар «Пронькерс».Что было до работы с нами:Выручка 600.000 рублей в месяцОтсутствие работы с действующими клиентамиНеудобно оформленная группа – не понятно как сделать заказЧто изменилось за 2 недели работы с нами:Выручка 800.000 рублей в месяцНастроенная воронка по работе с клиентами и допродажамиОформленная группа с удобными кнопками – пользователю легко ориентироваться и сделать заказ+606 подписчиков в группу ВКонтактеСделали полную упаковку группы в красивом, и что важно, удобном для клиента дизайнеТакже, наша команда проработала контент-стратегию для бренда «Пронькерс». Посты в группе публиковались не просто «чтобы были», а с конкретной целью – подписать человека на рассылку промокодов и получить заказы.Контентом в группе мы доносим до клиента ценности компании и призываем подписаться на рассылку через механики промокодов и призов к заказуА также рекламируем ходовые акции и рассказываем о качестве продуктаСобственно, о самой рекламе. Мы потратили на тестовом периоде относительно небольшой бюджет – но получили впечатляющие результаты по росту подписчиков и выручки.Такие результаты достигаются за счет правильной рекламы, которая имеет свойство попадать «в сарафан» и дает нам дополнительный органический охват!Результат в цифрах:+ к выручке в 203.000 рублей+ 160 новых заказов со средним чеком 1263 рубля+ 606 подписчиков в группе и рассылкеТаким образом, стоимость Тест-драйва 10.000 рублей + 3.000 рублей было потрачено на рекламу.Прирост в 203.000 за 13.000 рублей – отличный результат в короткие сроки!#доставка_еды #маркетинг #продвижение #SMM #агентство_AVA