Постоянно осуществляйте замену баннеров. Существует такое понятие, как «выжигание аудитории». Если пользователь видит рекламу чаще двух раз, она ему приедается, и шанс, что он вообще на неё кликнет, стремится к нулю. Поэтому, что бы сохранить конверсию на высоком уровне, следует менять баннера раз в два-три дня.
По-моему, это напоминает баннеры для мохнатого арбитража 2014-го года, когда нужно было вылить инсталлы, неважно какого качества, главное взять объемом...
Тогда еще никто и не умел детально строить модель монетизации приложения, а значит вообще не следил за качеством трафа. Да и примеры баннеров приведены далекого 2015-го года, топы адмобиспая. Сейчас ни один из них не зайдет, а ситиар, хорошо, если поднимется до "единицы".
Да баннеры взяты 2015-16 годов, об этом написано в статье, продвигаемому приложению 3 года) И по поводу рекомендаций они актуальны и сейчас, в настоящее время мало чем-то действительно запоминающихся баннеров, все однотипные и не цепляющие, поэтому и CTR низкий) аудитория "вызжена"