Бизнес-идеи Японии: Бар-секс шоп

Особенно внимательные посетители одного из секс-шопов района Щибуя (Токио) могут заметить едва различимую лестницу с неброской вывеской прямо у выхода из магазина. Но даже заметив вывеску, не каждый решиться подняться по этой вывеске, ведь на ней мы увидим лишь фото барной стойки с кучей фаллоимитаторов. Но поднявшись, вы точно не повернёте назад - как минимум, вход, сделанный в виде влагалища вас точно заинтересует.

Бизнес-идеи Японии: Бар-секс шоп

Условия входа - 3.000 йен (~2.100 руб) за 90 мин, вход ТОЛЬКО парами (ну, или тройками), одиночному посетителю могут отказать в обслуживании. В стоимость входит два напитка, плюс вы можете трогать, нюхать, включать любой представленный «экспонат» в баре, а так же попросить бармена подобрать игрушку специально для вашей пары.

Отличный ход, секс-шоп!

Мало того, что посетитель в любом случае заплатит и выпьет свои два положенных напитка, ну и к тому же подвыпившей, расслабившейся паре намного легче продать.

Теперь разберём бизнес модель этого необычного заведения.

Бизнес-идеи Японии: Бар-секс шоп

Любой бизнес, продающий какие-либо товары или услуги на физической точке, обязан считать показатель прибыли с 1 квадратного метра данной точки.

Не важно находится помещение в собственности или арендуется. Если помещение собственное, важно отталкиваться от этого показателя для того, чтобы не заниматься «бизнесом ради бизнеса». Ведь сдача в аренду помещения может принести больше стабильной прибыли при минимуме усилий. Собственная площадь - это ресурс который необходимо правильно использовать.

Если мы арендуем помещение, мы так же обязаны отталкиваться от этого показателя для того, чтобы выбранная концепция бизнеса покрывала расходы на аренду, фонд оплаты труда, рекламу, маркетинг, и давала дополнительную прибыль, которая окупала бы затраты на данный бизнес, а в дальнейшем давала чистый доход в компанию.

Собственники данного бизнеса решили применить очень правильную модель. У них есть помещение, которое находится далеко не на первой линии и не на первом этаже с отдельным входом. Чтобы завести в эту локацию клиентов cекс-шопа, нужно активно заниматься привлечением клиентов, что ведет к дополнительным затратам.

Было принято очень грамотное решение открыть необычный бар, который будет являться продолжением магазина. Бар привлекает туристов, новых посетителей, помогает бизнесу знакомить с основным продуктом компании. В тоже время, дополнительно монетизирует действующую клиентскую аудиторию за счет платного входа и продажи напитков. Таким образом увеличивая доход с 1 кв метра

Кроме того, секс-шоп - бар имеет отличительную отстройку от своих конкурентов. При этом, не так важно каким является основной продукт - продажа входа, продажа напитка, или продажа фалоиммитатора. Стратегия голубого океана в действии.

Вывод: Открывая бизнес из реального сектора не забывайте считать доход на один квадратный метр. Ведь чем бы вы не занимались, ресторанным бизнесом, услугами или ритейлом - все сводится к этому показателю.

33
1 комментарий

Такой бизнес прокатит в странах, где скрепы и религия находятся на третьих планах. А так классный бар и статья :-)

2
Ответить