Как мы получили 442 лида для Салона красоты за 1 месяц при цене лида 97,73р

К нам обратилась сеть студии Салонов красоты в Москве. Проблема с которыми они пришли были такими: Сначала настраивали рекламу сами через Instagram. За 3000р получали 3-4 записи по 1000р. Потом решились обратиться за решением к таргетологу, он настроил рекламу через Facebook в Instagram, но лиды выходили дороже чем, когда настраивали через Instagram сами, проработали так с 3-мя таргетологами, но результатов получить так и не удалось. После прекращения работы с ними решились обратиться к нам.

Цель проекта

Главной целью проекта было снизить стоимость заявки в 2-3 раза. Второстепенной, но и не менее важной частью было увеличить поток клиентов, основываясь на холодный трафик, тем самым приведя новых клиентов и разогревая их контентом. Задачей было собрать теплую и уже имеющуюся базу клиентов и запустить на них рекламу (look-a-like аудитории).

Продвижение услуг салона

В услуги салона входили маникюр, перманентный макияж, окрашивание волос, татуаж, чистка лица и массаж.

Маникюр

Продвигали услуги с покрытием за 999р со скидкой 20% на первое посещение. В рекламе на услуги маникюра нужно понимать, что первый клиент большой прибыли не приносит. Прибыль дает его повторный визит. Поэтому важно, чтобы твой бизнес умел работать с входящим трафиком на повторные визиты и допродажи.

Целевая аудитория:

1) Ключевой аудиторией являются девушки в возрасте 18-45 лет. Но если вы продвигаете более дорогие услуги, то советую брать аудиторию от 25-45, она является более платежеспособной, тем самым сохраните бюджет.

2) Основной сегмент по интересам распределяем по тем, кто интересуется СПА салонами и желает более дорогой сервис. Также интересы, которые помогут получить быстрых лидов на более дешевые услуги или на временную акцию.

3) Похожая аудитория — это та аудитория, которая когда-либо взаимодействовала с аккаунтом инстаграм, заходила в лид форму или на сайт, а также являющаяся уже клиентами салона, или также собранные аудитории через парсеры.

Трафик вели в лид формы Instagram и на номер WhatsApp. Правильный заполненный аккаунт еще больше разогревал интерес. Проще и лучше всего было получать клиентов на комплексы услуг: Маникюр + Педикюр; Маникюр + Снятие + Покрытие; Маникюр + Наращивание и т.д.

Результаты кампании

Получили 442 лида за 1 месяц работы. Средняя цена составила 97,73 рубля по итогу.

Как мы получили 442 лида для Салона красоты за 1 месяц при цене лида 97,73р

Перманентный макияж

Взялись за привлечение клиентов на услуги по оформлению бровей и наращиванию ресниц. Изначально решили вести трафик в лид-формы, т.к. они почти всегда работают в проектах из ниши Бьюти услуг. А после на Taplink с переходом в WhatsApp. Настроили на него две рекламные кампании с целью «Конверсии». Конверсией считался переход из Taplink в WhatsApp.

Продвижение публикаций из профиля Instagram

Решили продвигать публикации из профиля, чтобы девушки могли сначала посмотреть работы мастера, почитать посты, а потом уже записаться. Мы снова вернулись в рекламный кабинет Facebook и запустили рекламу с переходом в профиль Инстаграм. Воспользовались настройкой автоответов в Директе, которая помогла привлечь новых клиентов.

Результат кампаний

Начало работы

Мы вели рекламную кампанию 6 месяцев. Стоимость заявки в начале было 920 р.

1 кампания

Бюджет кампании - 18199р
Получили 36 заявок
Стоимость 282р
Прогресс!

2 кампания

Бюджет кампании - 21862р
Получили 204 заявок
Стоимость 107р

Результат работы

Стоимость первоначальной заявки была 920 рублей. За второй месяц работы стоимость заявки снижена с 282р до 107р.

Окрашивание волос

Основным направлением салона было комплексное окрашивание. Услуга ранее не продвигалась, поэтому это было для нас новшеством, сейчас необходимо было привлечь как больше новых клиентов.

На маникюр люди идут в ближайший салон или к своему мастеру - на другой конец города за ногтями не едут. А вот окрашивание -дело серьезное, люди могут с любого конца приехать, если по цене и качеству их устроит. Нужно доказать профессионализм мастеров и обосновать цену.

Целевая аудитория

После теста лучше всего показала следующая аудитория:

1) Гео

2) Прямые интересы со сужением по интересу «онлайн-покупки»

Настройка рекламы

В процессе выбранной аудитории сужали ее другими интересами и масштабировали внутренними механиками. Основным преимуществом салона была в ее удобном расположении и круглосуточной работе. Использовали формы и креативы, которые больше всего зашли и масштабировали ее с помощью Ретаргетинга и Look-a-like аудитории. Использование форм и лучших тизеров по результатам тестов позволило сократить стоимость клика в 2 раза.

Результат кампании.

Потрачено: 31.936р
Переходов получено: 3738
Средняя стоимость перехода: 8.6р
Заявок: 173(формы) + 23 на тесте=196
Стоимость заявки: 163р

Как мы получили 442 лида для Салона красоты за 1 месяц при цене лида 97,73р

Лайфхак

Если базы ретаргета получаются очень маленькие, то лучше их настраивать через цели «Охват» и «Вовлеченность» тогда CPM будет меньше 100 рублей, если настроить цель «Трафик», то CPM всегда выше.

Выводы и советы

1) Тестируйте разную длину текста, вопросы в конце и призывы к действию.

2) Неудачный первоначальный результат - опыт, на который нужно опираться в следующих тестах.

3) Хороший результат в Бьюти сфере возможен и на небольших бюджетах, если не ограничиваться количеством тестовых рекламных кампаний

4) Обращайте внимание на косвенные интересы аудиторий. Однажды в таком же проекте по Бьюти у нас лучше всего сработало аудитория девушек, которые интересуются едой. Да-да, именно едой, а не красотой.

5) Когда частота показов доходит до 2, масштабируйте аудиторию через добавление интересов.

6) Если сегменты аудитории выдают похожие результаты в рекламе, их можно объединить.

Такой вот кейс получился. Буду рад и благодарен каждому за обратную связь. Надеюсь моя статья поможет кому-то в этапе своей работы не допустить моих ошибок и сделать свою же лучше.

Если остались вопросы, пишите в:

- telegram: @sheff_target

- instagram: @niyazgrid

11
Начать дискуссию