Менее 17% частных клиник страны перешли на цифровое взаимодействие с пациентами
Компания Mivoks group представила результаты проведенного летом 2021 года исследования частных медицинских учреждений. Опрос касался применения клиниками информационных систем и технологических решений для приема и учета пациентов. В исследовании приняли участие 28 частных многопрофильных сетевых медицинских учреждений из разных городов России с посещаемостью свыше 1000 пациентов в месяц.
Главные цифры и факты из исследования:
Лишь 6 клиник из опрошенных используют для взаимодействия с пациентами сервисы онлайн-записи на прием, функцию личного кабинета пациента и электронную медкарту. При этом 4 из 6 клиник пользуются тремя и более различными технологическими решениями от разных поставщиков, не интегрированными между собой.
Соответственно, пациентам большинства опрошенных клиник приходится самостоятельно обращаться в клиники, чтобы получить медицинские заключения и результаты обследований: в 11 клиниках для этого используется очный прием, еще в 11 доступна выдача результатов по телефону, что не соответствует законодательству о персональных данных и медицинской тайне.
18 клиник-участниц опроса не анализируют отток пациентов и не стимулируют повторные визиты пациентов в клиники. 15 из них ведут запись пациентов на повторный прием вручную, что увеличивает нагрузку на администраторов и линейный персонал.
19 участников опроса никак не оценивают величину ущерба из-за отмен записи пациентов, в то время как оставшиеся 9 клиник оценивают убытки в размере от 2 до 6 млн рублей в год, в зависимости от региона и профиля.
25 из 28 опрошенных клиник сообщили, что более 12 месяцев пользуются в качестве канала привлечения клиентов сайтами-агрегаторами, однако не удовлетворены качеством их работы.
Комментирует Михаил Истомин, директор компании, организатор исследования:
«Хочу поблагодарить наших респондентов за открытый диалог. Более 3 лет мы разрабатываем специализированные решения для медицинской отрасли, направленные на повышение эффективности работы и качество обслуживания пациентов. Я был расстроен, получив результаты исследования, но буду рад помочь представителям медучреждений исправить положение»
Комментарий одного из респондентов, директора клиники:
«Перед клиникой всегда стоит много первостепенных задач, и поэтому автоматизация приема и учета пациентов долго не выходит на первый план. Два года назад к нам в клинику пришла новая команда маркетинга, благодаря инициативе которой мы обновили наши ИТ-решения более чем на 80%».
«Медицинская отрасль нуждается в реформировании и стандартизации решений. И хотя для цифровизации ключевых процессов клиникам порой приходится пережить маленькую революцию, ее последствия для пациентов удобные, а для клиники прибыльные».
Mivoks group -организатор исследования планирует проводить такие опросы раз в полгода. Так мы сможем отследить, наблюдается ли положительная динамика на рынке в целом.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Всеволод не только продавец высшего рейтинга, но и один из самых топовых покупателей на Kwork. В интервью он поделился нюансами работы на маркетплейсах и дал советы покупателям фриланс-услуг.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
Апрель – отличное время для путешествий по России. В это время природа просыпается, туристов ещё немного, а цены ниже, чем в летний сезон. В этой статье разберём, куда можно поехать в апреле 2025 года, какие города и курорты выбрать, сколько это стоит и на что обратить внимание.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.