Михаил Истомин-Tora agency

с 2020

Маркетолог и учредитель агентства медицинского маркетинга "TORA".

0 подписчиков
26 подписок
Как измерить качество услуги и зачем это нужно?

Всем привет! Меня зовут Михаил Истомин, я маркетолог и управляющий партнер агентства Tora. Сегодня поговорим на одну важную тему — о качестве услуг. Чаще всего, когда компании спрашивают, чем они отличаются от конкурентов, они отвечают: «У нас качественная услуга». Но как мы можем определить это качество?

Мышление ТОПов - Неочевидные факторы успеха медмаркетинга

Пополнение в коллекции "Неочевидных факторов успеха" от ТОПовых экспертов и лидеров медицинского бизнеса.

Описание проблемы: За последние 6 месяцев мы наблюдали характерное для летнего периода снижение спроса в Москве. Тем не менее, специалистам агентство Tora, удалось удвоить количество обращений за счет эффективной SEO-стратегии, при этом 70% первичных обращений поступало через контекстную рекламу.

Принятое решение: В августе было принят…

В этом видео вы сможете увидеть запись вебинара, в котором Михаил Истомин, маркетолог и управляющий агентства медицинского маркетинга Tora и Анна Загитова, директор по маркетингу сети клиник "Доктор Келлер" обсуждают важные аспекты оценки ёмкости рынка медицинских услуг. Узнайте, почему анализ рынка является ключевым элементом для разработки эффект…

80% Успеха в маркетинге медицинских клиник: Неочевидные факторы, которые нельзя игнорировать

Многие считают, что успех в маркетинге медицинских клиник зависит исключительно от правильного выбора инструментов и технологий. Однако реальность такова, что 80% успеха зависят от более глубоких факторов, о которых часто забывают. Эти аспекты не всегда очевидны, но именно они определяют, будет ли клиника успешной или нет.

Подкаст о неочевидных факторах успеха с Надеждой Федуловой

Меня зовут Михаил Истомин, я маркетолог и учредитель агентства медицинского маркетинга Tora Agency.

На прошлом профессиональном пути я был директором по маркетингу сетевой клиники.

Менее 17% частных клиник страны перешли на цифровое взаимодействие с пациентами

Компания Mivoks group представила результаты проведенного летом 2021 года исследования частных медицинских учреждений. Опрос касался применения клиниками информационных систем и технологических решений для приема и учета пациентов. В исследовании приняли участие 28 частных многопрофильных сетевых медицинских учреждений из разных городов России с по…

Медицинские клиники, их руководители, маркетологи регулярно сталкиваются с трудностями при попытках привлечь пациентов на сайт клиники, увеличить количество первичных и повторных визитов.

Они безрезультатно вкладывают огромные бюджеты в маркетинг, но, несмотря на все усилия, остаются на том же месте или получают сомнительный или кратковременн…