Топ-5 причин падения эффективности медицинских сайтов. Как этого избежать?
Медицинские клиники, их руководители, маркетологи регулярно сталкиваются с трудностями при попытках привлечь пациентов на сайт клиники, увеличить количество первичных и повторных визитов.
Они безрезультатно вкладывают огромные бюджеты в маркетинг, но, несмотря на все усилия, остаются на том же месте или получают сомнительный или кратковременный результат.
Основная проблема в том, что классические инструменты сегодня работают все хуже. Они, в прямом смысле этого слова, умирают.
Почему так происходит?
1. Увеличивающееся число однотипных сайтов медицинских клиник, и количества рекламы в интернете изменили отношение пациентов, их реакцию на методы продвижения и получение информации в целом.
Люди стали гораздо разборчивее и все более неохотно идут на контакт с теми, кого не знают и кому не имеют причин доверять.
2. Снижение первичных консультаций во время ограничительных мер, пандемии.
Пациенты боятся заразиться вирусами, избегают тесного общения с персоналом и людьми.
3. Отток пациентов находящихся в процессе лечения.
Клиника теряет связь с пациентами, чей диагноз требует частых консультаций врачей.
Нет возможности контролировать состояние пациентов, запросить необходимые сведения по исследованиям, отсутствует возможность назначить необходимую терапию.
4. Пациент записывается и не приходит на прием.
Изменилась сама процедура обращения. Нужно заходить в интернет, искать сайт клиники, звонить или оставляют заявку. Это не всегда удобно, так как пациент может находиться на работе, и в это время ему позвонит администратор, зачастую по деликатному вопросу.
Вероятность того, что пациент ответит или повторно обратится, стремится к нулю.
5. Раньше клиника представлялась, как учреждение, вокруг которого крутится множество пациентов.
Сегодня успех клиники напрямую зависит от того, как быстро она сможет измениться и начать «вращаться» вокруг своих клиентов.
Записаться на прием, пообщаться с доктором по видео связи, отправить результаты исследования врачу, получить заключение в личный кабинет - уже стало привычным и удобным делать с помощью мобильных устройств, и это активно занимает свою долю рынка, не оставляя места устаревшим технологиям.
Думаю достаточно фактов, чтобы начать внедрять цифровые технологии в вашу клинику и достигать финансовых результатов.
Обязательно напишите в комментариях какие инструменты применяете вы?
Например — до пяти карт в одном банке.
Маршрут - Озеро Буссе
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
И тут шок – всё неправильно! Заголовки объявлений? Нет ни одного нормального. В лучшем случае где-то в описании мелькает, что дом ориентирован на определённый формат жизни. Но чаще всего – просто перечисление характеристик.
Проблемы понятны и давно известны. Вопрос в другом, какие меры предпринимать?
Александр, благодарю за ваш комментарий. Что делать: наращивать it инфраструктуру, проникать пациентам в мобильные телефоны , как это сделал ритейл например. Денег вкладывать уже много не нужно, есть готовое решение (если не забанят админы) https://mivoks.ru/medonline/