Психологическая поддержка работников общепита от сервиса Alter: кейс Додо Пиццы
Психологическая поддержка, как правило, используется компаниями для работников на менеджерских позициях. При этом, линейный персонал испытывает более повышенные эмоциональные нагрузки. А значит, не меньше нуждается в поддержке.
Я, кстати, не понял. А результаты-то где? Насколько снизилась текучка? Насколько повысилась выработка на 1 сотрудника?
Средние эти показатели по обработке обращений, а также весьма нелепые лозунги - ну это по типу "бери больше - бросай дальше". Каким образом эта хрень типа "гордись тем, сколько ты прошел", "назвать себя", "чувства имеют значение" имеет отношении к пиццерии?
Ну, судя по размеру баннеров - неплохо так денег потрачено.