Бесплатные вебинары и конференции по интернет маркетингу. Декабрь 2021

Последние в этом году конференции и вебинары! Поговорим о планах на будущее и прошлых ошибках. И как всегда - о соцсетях, инструментах, продвижении, стратегиях привлечения и удержания клиентов, бюджетах и аналитике. Регистрируйтесь!

2 декабря 12:00 MBM.MOS познакомит с “Видео Reels в Instagram: как создавать, продвигать и увеличить охват”. Маркетологи смогут разобраться в новом инструменте, SMM-специалисты – освоить его для любой ниши, блогеры и инфлюенсеры узнают, как с помощью новой опции прокачать личный бренд в Instagram.

2 декабря 13:00 MBM.MOS проведет вебинар “Основы личного бренда предпринимателя”. 4 мифа про личный бренд. Основные принципы успешного личного бренда. Платформа личного бренда и ее элементы. Инструменты развития личного бренда.

2 декабря 14:00 MBM.MOS и R-broker приглашают на интенсив “Как подготовиться к запуску интернет-рекламы”. Как запустить рекламу, чтобы заработать 3 рубля прибыли на каждый потраченный рубль? Без чего любая реклама не будет работать? Как исследование ЦА помогает создавать продающие тексты?

2 декабря 15:00 Seoquick предлагает заняться ”Прогнозированием результатов в SEO”. Как всегда, будет выбран сайт участника и эксперт рекламы проведет анализ. Ответит на все уточняющие вопросы. Даст полный перечень рекомендаций для продвижения вашего проекта.

3 декабря 13:00 R-broker разберет “Системный конкурентный мониторинг: как отстроиться от конкурентов?”. Спикер поделится методикой анализа рекламной среды. Покажет как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления.

6 декабря 13:00 R-broker покажет мастер-класс “Как продать за 2 минуты или зачем вам Дзен?”. Обзор возможностей Яндекс.Дзена. Типы рекламных статей есть в Яндекс.Дзене. Когда лучше использовать мифы, а когда – юзкейсы. И что делать, если статья не сработала.

6 декабря 17:00 MBM.MOS продемонстрирует “Особенности правильной разработки и продвижения сайта в 2021 году”. У вас мало клиентов? Есть сайт, но вы его не продвигаете? Хотите удвоить продажи своих товаров и удерживать достигнутые результаты? Адаптируйте свой сайт под новые запросы и привлечение клиентов.

7 декабря 13:00 R-broker ответит на вопрос “Что такое смарт-баннеры в Яндекс.Директ?”. Как рекламодателям эффективно запустить кампанию "смарт-баннеры": какие настройки и нюансы важны, как создать фид данных. О последних кейсах по кампаниям "смарт-баннеры" из практики рекламного агентства.

7 декабря 13:00 MBM.MOS и АКИ проведут ликбез по теме “Стратегия в Instagram: аналитика и подготовка к продвижению”. Как подготовить аккаунт в Instagram к продвижению и проанализировать конкурентов и аудиторию. Посты, сторис, IGTV, прямые эфиры и Reels.

7 декабря 17:00 Нетология подскажет “Кем работать в интернет-маркетинге”. Познакомитесь с копирайтингом, email-маркетингом, SMM, PR, SEO, таргетингом, контекстной рекламой, веб‑аналитикой. Какие навыки нужны, как начать работу и сколько можно зарабатывать.

7-10 декабря 17:00 конференция об онлайн-продажах ”BlackFridayMarketingConf”. 13 спикеров практиков поделятся опытом прогрева холодной аудитории, конвертации в продажи, удержания клиентов и построения аналитики.

8 декабря 12:00 R-broker проведет практикум “Goodkey: собери правильные ключи для своей рекламы”. Как контролировать качество сбора семантического ядра и избегать наиболее частых ошибок при подборе ключевых слов. Как создавать объявления для рекламных площадок Яндекс и Google.

8 декабря 12:00 Cybermarketing ответит на вопрос “Какие источники рекламы использовать на разных этапах воронки”. Какие инструменты онлайн-маркетинга, использовать на разных этапах воронки продаж. Разберем все типы инструментов (SEO, PPC, Email-маркетинг, SMM) и оценим результат работы каждого.

8 декабря 13:00 MBM.MOS и АКИ продолжат раскрывать секреты “Стратегии в Instagram: продвижение и монетизация”. Чтобы продавать через Instagram, недостаточно просто завести аккаунт и постить контент. Необходима четкая стратегия. Платные и бесплатные методы продвижения.

8 декабря 14:00 MBM.MOS и SEOintellect проведут вебинар о SEO оптимизации “Digital & SEO Skills: как самостоятельно продвигать сайты и привлекать трафик”. Полная оптимизация сайта под продвигаемые запросы. Концепция и структура посадочных страниц. Точечная оптимизация всех важных для продвижения элементов посадочных страниц.

8 декабря 20:00 Нетология продемонстрирует “На что способен сторителлинг”. Как использовать истории и привлекать внимание к своему продукту без прямых продаж. Формы и критерии хорошего сторителлинга, основные компоненты истории и их очерёдность, примеры.

9 декабря 12:00 R-broker и Bodysite предлагают обсудить тему “Автоматизация в e-commerce: как избавиться от рутины и повысить прибыль”. Как интернет-магазину вырасти в разы и не захлебнуться от объемов за счет автоматизации работы с маркетплейсами. Автоматизируем управление Яндекс.Директ: как повысить продажи и сэкономить время.

9 декабря 14:00 MBM.MOS расскажет “Как бизнесу анализировать эффективность рекламы?”. Цели и задачи рекламного продвижения. Как рассчитать результативность? Ведь именно от этого зависит эффективность распределения вашего рекламного бюджета и перспектива дальнейшего масштабирования.

9 декабря 17:00 WebCanape подробно рассмотрит “Эффективный сайт: что это такое и как его сделать?”. Типовые ошибки на сайтах B2B и B2C. Что должен контролировать ваш маркетолог. Тренды в дизайне и наполнении сайта. Как выстроить путь посетителя от клика до заявки. Современные методы увеличения продаж с сайта.

9 декабря 20:00 Нетология покажет “Как настроить контекстную рекламу в Яндекс с нуля”. Как запустить свою первую рекламную кампанию в Яндекс.Директ и в каком направлении развиваться в профессии. Подбор ключевых слов, тексты для объявлений, расчет ставок на рекламу.

10 декабря 13:00 R-broker “Как отстроиться от конкурентов в автотематике? Системный конкурентный мониторинг”. На реальных примерах покажем как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления для ниши автомобильного бизнеса.

10 декабря 13:00 eLama раскроет “Секреты коммуникации: почему агентство теряет клиентов и как этого избежать”. Что делать, чтобы сотрудничество с клиентами было долгим. Почему клиенты уходят и что поможет этого избежать. Зачем нужны отчеты и для чего визуализировать данные. Ошибки в коммуникации с клиентами.

13 декабря 18:00 Нетология познакомит с “Профессией таргетолог: как развиваться и куда расти”. Какие нужны знания и навыки, с чего начать и как развиваться, чтобы стать профессионалом в сфере таргетинга. Чем отличается таргетолог от SMM-специалиста. Тренды и новые технологии в таргетинге.

14 декабря 12:00 eLama продемонстрирует “Что такое листинги товаров оформление и ошибки”. Правила и виды листинга, его основные элементы, необходимые для удобства пользователей и улучшения ранжирования сайта в поисковых системах. Распространенные ошибки на страницах листингов.

14 декабря 13:00 eLama ответит на вопрос “Почему контекстная реклама не работает после запуска и что с этим делать”. Нет охвата, трафика, конверсий и продаж? Рассмотрим все эти ситуации и с помощью аналитики научимся находить причины их возникновения и способы решения.

14 декабря 19:00 Нетология расскажет “Как придумать хороший заголовок: 5 приемов от главреда”. Как научиться создавать заголовки, которые привлекают внимание аудитории, помогают повысить посещаемость сайта и увеличить продажи. Попробуете придумать заголовок и получите комментарий от эксперта.

15 декабря 12:00 Cybermarketing разберет “SEO крупных ресурсов на максимум”. Как добиться максимального роста на крупных проектах. Основные проблемы крупных проектов. Как сформулировать собственную стратегию продвижения проекта. Полный чек-лист 500+ факторов ранжирования для крупного проекта.

15 декабря 12:30 MBM.MOS проведет вебинар “Маркетинговые инструменты продвижения без бюджета” из серии “Как запустить успешный гастрономический проект на 12 кв. метрах”. Есть ли перспектива стартовать в ресторанной отрасли с относительно небольшим бюджетом? Фудхоллы и гастропространства. Как развивать новый проект и привлекать посетителей.

15 декабря 18:00 Нетология познакомит с профессией “SMM-менеджер: что делает и куда расти”. С каким бэкграундом войти в SMM быстрее всего. Какие необходимы хард и софт-скиллы. Какие существуют специализации. Тренды и новые технологии, облегчающие работу.

16 декабря 10:00 конференция WebPromoExperts “FMCG Digital Day” о продвижении товаров повседневного спроса. Способы увеличения продаж FMCG-товаров, digital-инструменты привлечения и удержания клиентов, лайфхаки по созданию маркетинговой стратегии.

16 декабря 10:00 конференция Рpc.world “Где продажи?”. Все о трафике и работе с аудиториями в рекламе. Как привлекать? Кого привлекать? Что считать? Трафик из Яндекс Дзен и Google Ads.

16 декабря 20:00 Нетология раскроет “Что такое бренд-менеджмент и в чём заключается работа бренд-маркетолога”. Какую роль в развитии бизнеса играет бренд-стратегия. Кому и зачем нужны бренд-менеджеры. С чего начать и как развиваться в бренд-маркетинге. Основные задачи и KPI бренд-менеджера.

20 декабря 10:00 конференция WebPromoExperts “Case Day”. Реальные кейсы выпускников WebPromoExperts. Примеры, как работают лидеры индустрии и какие действия приводят их к наилучшим результатам.

20 декабря 13:00 eLama проведет вебинар “Контекст и таргет: итоги 2021-го и тренды 2022-го”. Что произошло в рекламных системах в 2021 году и что нас ждет в 2022. Что нового в Facebook Ads и TikTok, Директе и Google Ads. Тенденции автоматизации маркетинга, как работают алгоритмы.

21 декабря 13:00 eLama приглашает на мастер-класс “Как настроить эффективную рекламу в Facebook Ads”. Анализ посадочной страницы. Расчет медиаплана. Разработка гипотез о сегментах целевой аудитории. Подготовка креативов. Создание кампаний с несколькими целями.

21 декабря 13:00 конференция MBM.MOS и Domashenko.growth “Как сделать 2022 год успешным годом”. Какие инструменты стоит внедрить в 2022? Какие ошибки были допущены в финансовой сфере и развитии личного бренда и как их исправить?

22 декабря 12:00 Cybermarketing подскажет “Как запускать эффективные аутрич кампании и получать клиентов уровня Nike”. Поговорим про лидогенерацию, аутрич и как B2B продавать больше во время пандемии. Разберемся с тем, как запускать аутрич-кампании и писать цепляющие цепочки писем.

0
2 комментария
Витя Курчатов

благодарствую, очень полезная подборка

Ответить
Развернуть ветку
Estismail Support
Автор

Рады быть полезными!))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда