Маркетинг Albert Khabibrakhimov
4 962

Оператор Wi-Fi в метро стал опрашивать пассажиров для улучшения таргетинга рекламы

Результаты первого опроса «МаксимаТелеком» предложит партнёрам во время Чемпионата мира по футболу.

В закладки

Оператор Wi-Fi «МаксимаТелеком» с января 2018 года проводит среди пассажиров московского метро онлайн-опросы. Их результаты позволят повысить качество рекламы, сообщил vc.ru директор интернет-бизнеса «МаксимаТелекома» Артём Пуликов.

Пассажиры видят опрос при подключении к сети MT_FREE на промежуточном экране между рекламными видеороликами. Раньше здесь отображались шуточные цитаты и факты, объясняющие наличие рекламы. Этот формат также сохранится, сказали в «МаксимаТелекоме». Первый вопрос посвящён футбольным предпочтениям пользователей.

О, в метро опрос, за какой клуб вы болеете. Интересно будет посмотреть на результаты) https://t.co/dg9yT99MKR

По словам Пуликова, в первый день опрос прошли около 125 тысяч пользователей, в нём приняли участие 25% пассажиров, которые увидели страницу опроса. К 6 февраля число участников достигло 300 тысяч человек.

Такой показатель конверсии (CR) беспрецендентен для медийной и рекламной индустрии, отметил Пуликов. Полученные данные «МаксимаТелеком» предложит рекламодателям для повышения точности таргетинга и качества объявлений.

Мы решили создать собственный инструмент для исследований и обогащения Big Data. Мы сможем сделать интерактивную карту Москвы, показывающую интересы, предпочтения и другие факты, касающиеся наших пользователей.

Например, сможем понять, в каких районах Москвы живёт больше котов, а в каких — больше собак. Это будет полезно рекламодателям из категории «товары для домашних животных», которые размещаются в нашей сети. И самим москвичам при этом будет интересно узнать, где больше владельцев котов, а где больше собаководов.

Артём Пуликов
директор интернет-бизнеса «МаксимаТелекома»

Результаты первого опроса о футбольных предпочтениях «МаксимаТелеком» планирует использовать в рамках партнёрств со спортивными компаниями в ходе Чемпионата мира по футболу, который пройдёт в России летом 2018 года. При этом в самих опросах рекламы не будет, отметил Пуликов.

Сейчас «МаксимаТелеком» дорабатывает механизм опросов — они станут интерактивными и более сложными, спектр тем будет расширен сферами от гастрономии до культурного досуга, сообщили в компании.

По собственным данным, к сетям MT_FREE в разных видах транспорта подключается 1,3 млн уникальных пользователей. 10% активной дневной аудитории пользуются платной подпиской, которая позволяет подключаться к Wi-Fi без просмотра рекламы.

#новость #маркетинг

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 25, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 32866, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Feb 2018 13:42:00 +0300" }
{ "id": 32866, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32866\/get","add":"\/comments\/32866\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32866"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

0

AdBlock вам поможет

Ответить
0

не поможет

Ответить
0

про /etc/hosts слышали?

Ответить
4

нет, конечно. я простой пользователь мобилки с ios.
могу скачать приложение и дать ему доступы.
какие-такие /etc/hosts на айфоне?

Ответить
0

бедный Лешик...)

Ответить
9

А если ответил "Зенит" он рассылает другим голосовавшим оповещение:
"Болельшик Зенита в вашем вагоне" ?

Ответить
1

Будет предлагать ЖД билеты в Питер

Ответить
–1

Присылать подарочный набор стикеров для всех сетей и мессенджеров с Боярским в шляпе и бело-голубом шарфике и подменять рингтон на речевку "Раз-два-три, Зенитушка, дави!"

Ответить
6

Добавить бы ещё пункт «не интересуюсь футболом», чтобы люди не тыкали рандомно и не портили статистику

Ответить

0

Да-да! Многие считают бесполезной тратой времени как бегать по полю с мячом, находясь в трудоспособном возрасте, так и наблюдать за этим, находясь там же

Ответить
–1

Там есть вариант «пропустить»

Ответить
1

Вы имели ввиду слово «продолжить»?Оно не так бросается в глаза, как оранжевые кнопки, на которые лично я нажимаю рандомно.

Ответить
4

Меня всегда интересовало почему у этого вай фая соендинение не защищенное?

Ответить
10

Это было б слишком безопасно.

Ответить
3

Пусть лучше расскажут сколько они тратят на борьбу с приложениями для обхода рекламы :)

Ответить

0

Я плачу в метро, что бы не было рекламы, но я хочу проходить опросы, что бы мне показывали релевантную рекламу партнёры метро.
Что делать?

Ответить
6

Перестаньте плакать!

Ответить
0

Планируется, что опросы будут архивироваться на специальном разделе портала Wi-Fi.ru, там можно будет посмотреть результаты и отдать голос, если не успел. Об итогах футбольного опроса мы сообщим чуть позже

Ответить
1

21 век, любой клик в интернете собирает о тебе данные для показа рекламы.

Ответить
1

Это был опрос, а не реклама?! Я думаю все автоматом нажали «продолжить» на этом рекламном баннере.

Ответить
0

Раньше только рекламой мучали а теперь еще и отпосами. Что дальше, будут заставлять слушать песни Жириновского?

Ответить
2

Ни слова больше!

Ответить
0

Ужасная сеть. Куча Рекламы. Скоро везде сотовый оператор будет нормально работать.

Ответить
0

Cо своей собственной рекламой :)

Ответить

–1

Vpn пробросить и все. Жаль,что он обычно медленный

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }