Как получить не просто отзыв, а интересную клиентскую историю, которая вызовет доверие: подробная инструкция с примерами

Правильный отзыв — это практически кейс, способный и оживить лендинг, презентацию или другой носитель. Что спросить у клиента и в каком формате, как оформить отзыв и что в нём должно быть, как улучшить существующие отзывы.

Как получить не просто отзыв, а интересную клиентскую историю, которая вызовет доверие: подробная инструкция с примерами
6767 показов
10K10K открытий
11 репост

Любопытно было узнать из комментариев, что отзывы в 2022 уже не работают)) Мне всегда казалось, что это очень зависит от конкретного проекта, ниши... а не от календаря. Но вот ведь.

И левый отзыв можно у копирайтера на бирже заказать и т.д. и т.п.

Иногда это решается просто — к отзыву человека привязывается ссылка на его аккаунт в соцсетях (с разрешения человека, конечно). Но эксперты из интернета, конечно, расскажут что так не бывает. И в 2022 ничего не работает:)

Ответить