«Делимобиль» активно работает на рынке и сейчас это один из крупнейших каршерингов в РФ. У ребят из «Делимобиля» прекрасный маркетинг в сети, но чего у них нет совсем, так это маркетинга взаимоотношений (далее МВ). Под словом "нет" я подразумеваю нет, как у собаки пятой ноги.
Неправильные пользователи? Очень весело слышать это в официальном ответе. Конкурента будут рады. Мне кажется, Вам нужно срочно задать несколько вопросов Вашему маркетингу. К примеру:
Как может возникать ситуация с "не фиксировать состояние автомобиля"?
Вроде на поверхности есть простое решение - фиг тебе а не машинку пока не пришлешь фотку до, и счетчик будет щелкать пока не пришлёшь фотку после?