Маркетинг взаимоотношений в «Делимобиль»

«Делимобиль» активно работает на рынке и сейчас это один из крупнейших каршерингов в РФ. У ребят из «Делимобиля» прекрасный маркетинг в сети, но чего у них нет совсем, так это маркетинга взаимоотношений (далее МВ). Под словом "нет" я подразумеваю нет, как у собаки пятой ноги.

1010

Большое спасибо за фидбек. Наш сервис прикладывает все усилия, чтобы стать удобным для каждого пользователя. Мы постоянно следим за отзывами клиентов и стараемся оптимизировать приложение и сам сервис для комфортного использования.
Большинство проблем возникает из-за того, что многие пользователи пренебрегают нашими советами: фиксировать состояние автомобиля до и после аренды, незамедлительно сообщать о неполадках, соблюдать ПДД и аккуратно относиться к машине.
У нас нет цели заработать на штрафах. Это вынужденная мера, введенная, чтобы не допускать нарушений. Мы всегда принимаем ошибки, если что-то было сделано не так, и помогаем каждому клиенту по мере возможностей в любой, даже самой нестандартной ситуации. Конечно же, существуют случаи, когда мы не в силах ускорить какой-либо процесс или, к примеру, отменить штраф.
Однако мы всегда готовы выслушать и помочь на сколько это возможно.

Ответить

Я не соглашусь с вами что вы помогаете. Проведя анализ проблем ваших клиентов, выявляется закономерность, что вы заставляете их решать свои проблемы самостоятельно. При этом не забываете пришпорить клиента штрафом. Есть кейсы, где люди забронировали авто, а взять машину не смогли, так как приложения лежит как Ленин в Мавзолее. На улице мороз, человек стоит и не может до вас дозвониться по 40 минут. Бросает машину и уезжает домой. И потом когда через 3 часа поддержка просыпается, то спокойно заставляет его ехать закрывать автомобиль или ему дадут штраф в 15000р. Давайте будем честны, ну не всегда, далеко не всегда вы "готовы выслушать и помочь".

4
Ответить

Неужели? Делимобиль отписался? Верните мне 3000 и веру в шеринг экономику!

1
Ответить