Почему в Узбекистане слишком много SMM-агентств/специалистов, но нет результатов

Точной статистики о количестве агентств в Узбекистане нет. Однако как эксперт в этой области я часто слышу об открытии новых агентств.

Но практически нет агентств с точными результатами и если есть, то их количество не больше 4-5. Почему?

За последнее 2-3 года большинство SMM-специалистов в Ташкенте были самоучками. Сегодня почти все SMM-специалисты проходят курсы, прежде чем начать свою карьеру. Курсы SMM в Узбекистане настолько мотивируют студентов, что после окончания курса студенты чувствуют, что у них достаточно опыта, чтобы открыть свое собственное агентство.

Это только мое мнение. Для открытия SMM-агентства необходимо иметь опыт работы в этой сфере не менее 3-5 лет. Эти цифры относятся к опыту работы. Я не про учебу.

В большинстве объявлений учебных центров, продвигается мысль, что курс SMM - это курс, меняющий жизнь. И в большинстве случаев люди не имеют понятия зачем они изучают эти навыки. А компаниям нужны креативные и специалисты способные решать проблемы.

Почему в Узбекистане слишком много SMM-агентств/специалистов, но нет результатов
55
8 комментариев

Ну насчёт пары поколений вы загнули конечно :)
программисты есть, но основная масса не работает на внутреннем рынке, так как платят мало
такие мелкие заказы с внутренного рынка в основном берут совсем джуниоры
и в результате получается не качественный продукт

1

Со статьями дела тоже не лучше, как выяснилось. ))

1

Комментарий недоступен

не в ту сторону вы думаете(

1