Угрозы из ФСБ, публикации в Newsweek и Daily Mail и обгон Собчак: как рекламщики выдвигали «Алису» в президенты

Рассказ о новом проекте от авторов «Деда-миллионера из Химок» и «Аренды роз на 8 марта».

Команда проекта в одном кадре
4848

А сейчас есть куда плюнуть, чтобы не попасть в основателя или CEO?

9
Ответить

На себя можно)

54
Ответить

Самое интересное не рассказали: о чём с ФСБ говорили? Где дела о «сопротивлении полиции» при взломе офиса силовиками?

7
Ответить

Мы пока не доросли до уровня Павла Валерьевича Дурова.

8
Ответить

Рома, ребята, вы — огонь!

7
Ответить

Паразиты какие

3
Ответить

И тут пошла в ход тяжелая артилерия

3
Ответить

Мало верится в то, что столько народу знает что такое Алиса.

2
Ответить

Ну вот и узнали.

1
Ответить

что за дерьмо вы тут впариваете, 2gis caller id нет в appstore для айфона, как на фейковом скрине в тексте! про саму бессмысленность текста и деятельности я уже и не говорю даже

1
Ответить

2GIS отдаёт название номера, если ему позволить в настройках.

но вцелом, соглашусь, что запуск резонансных проектов — не такая наполненная смыслом и интеллектом деятельность, как придумывание одинаковых комментариев

2
Ответить

давно есть

Ответить

Алиса 20!8

1
Ответить

"хотим рассказать, почему, зачем"
почему - потому что можем
зачем - проверить себя в декабре
Я все правильно понял?

Ответить

Божественные цифры:
"количество публикаций в СМИ: более 200;"
"количество посетителей сайта в месяц: 450 тысяч"
"с бюджетом в 30 тысяч рублей."

Аффтарам мидали и ордина! Курите исчо!

Ответить

реакция яндекса?

Ответить

Просто привлечение внимания к "выборам"

Ответить

Сын Сергея Светлакова выдвигает кандидатуру искусственного интеллекта на пост президента РФ.

Ответить

Красавцы!

Ответить

Феерично :))

Ответить