Как предсказывал
Recode еще в феврале 2014 года, социальный сервис
Klout куплен компанией по маркетингу в соцсетях под названием
Lithium Technologies. Условия и финансовые параметры сделки стороны не раскрывают, хотя вчера в
Fortune появилась информация о том, что стоимость проекта составила около $200 млн.
Сервис позволяет проводить оценку социального капитала пользователей различных соцсетей и новых медиа на основе числа лайков-шэров, круга друзей и подписчиков, популярности публикуемого контента, а также просматривать пользовательскую статистику и получать бонусы и подарки от партнеров Klout в определенных странах или регионах.
В
блоге проекта ко-фаундер Klout Джо Фернандез заявил, что Lithium — как раз подходящий партнер для их платформы, которая занимается в первую очередь оценкой сфер и уровней влияния пользователей в интернете. Поэтому цели и задачи самого проекта после продажи не изменятся.
Также
он уточнил:
Klout продолжит и дальше помогать оставаться крутыми в онлайн-пространстве, получать доступ к данным о своей деятельности в соцсетях и вознаграждения самым активным блогерам и пользователям соцсетей как на самом Klout.com, так и через мобильное приложение.