11 вещей, которые нужно сделать перед запуском SMM

Привет! Меня зовут Артем Пыхтеев, я директор образовательного проекта SMM.school. Сегодня хочу поговорить о том, что обычно остается за кадром и от чего на 40–70 % зависит успех продвижения в соцсетях.

1515

Всё это классно и правильно, но субъективно - оч мало сказано про бюджет. Многие заказчики на моменте запуска не понимают, что вообще-то анализ аудитории, разработка дизайна - это тоже деньги. В общем, мало прописать и продумать всё вышесказанное, надо ещё убедиться, что на всё это добро бюджета хватит, а это чуть ли не одна из самых сложных задач :)

3
Ответить

А как это часто бывает: хотим, чтобы единороги летали на нло, из них такие пиу-пиу лазеры, потом детализированный бабах, бетон, арматура разлетается и там наш энергетик. Бюджет 10 тыш

3
Ответить