Количество рекламных кампаний в Wi-Fi от «МаксимаТелеком» выросло за 2017 год на треть

Пользователи интернета в метро посмотрели рекламу 4,5 млрд раз.

Оператор бесплатного Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» в 2017 году провёл 1340 рекламных кампаний без учёта RTB (продажа рекламы на аукционе в режиме реального времени). В количественном выражении этот показатель вырос на 30%, сообщил vc.ru представитель компании.

Выручка от рекламы росла гораздо стремительнее, отметил директор интернет-бизнеса «МаксимаТелекома» Артём Пуликов, но конкретной суммы не назвал. За 2017 год пользователи «МаксимаТелекома» увидели рекламные объявления 4,5 млрд раз, учитывая прямые продажи и RTB. Большую часть рекламной выручки принесли прямые продажи, добавил Пуликов.

Ежедневная аудитория сети «МаксимаТелеком», по собственным данным, составляет 1,3 млн уникальных пользователей, в том числе в метро и другом общественном транспорте. Количество интернет-сессий в московском метро по итогам 2017 года увеличилось на 32% — до 1,16 млрд против 878 млн в 2016 году. Средняя длительность использования Wi-Fi за одну поездку составила 11 минут.

В Санкт-Петербурге, где «МаксимаТелеком» работает с 30 мая 2017 года, ежедневно к сети подключается 180 тысяч уникальных пользователей. С момента запуска, по словам представителя компании, совершено 25 млн подключений.

Количество владельцев платной подписки в Москве и Петербурге по итогам 2017 года выросло на 52% — со 116 тысяч до 176 тысяч. Подписчики могут подключаться к Wi-Fi в метро без просмотра рекламы. В июне 2017 года «МаксимаТелеком» ввела в Москве единый тариф, при покупке которого пользователи могут подключаться к сети без просмотра рекламы во всех видах общественного транспорта столицы, включая метро, автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда «Аэроэкспресса» и электрички на Московском центральном кольце.

Выручку от подписки и другие финансовые показатели «МаксимаТелеком» не раскрывает. По данным базы «Контур.Фокус», выручка АО «МаксимаТелеком» в 2016 году упала с 1,47 млрд годом ранее до 1,27 млрд рублей, чистый убыток составил 405,3 млн против 459,2 млн рублей в 2015 году. В компании назвали эти данные не соответствующими действительности.

44
56 комментариев

Учитывая количество рекламы при подключении в метро (около четырех или пяти - два ролика + два баннера, а бывает не с первого раза подключаешься), миллиард из этих просмотров - мой

39
Ответить

Эти криворукие п*дорасы сидят на откатах из госбюджета при полном отсутствии технологических инноваций в этой сфере.
«Ни х*я, ни ложки, ни г*вна, ни поварёжки». (с)

11
Ответить

Они созданы на частный капитал от инвестиционной компании. Сначала в теме разберитесь, а потом вставляйте свои 5 копеек.

5
Ответить

Компания частная и сама финансировала полностью создание сети.

1
Ответить

тут про три ролика пишут, но даже и этого мало. сейчас бесплатный вайфай при делит длинные ветки метро на сегменты и при пересечении границ просто рвет сессию

7
Ответить

По моим ощущениям, на серой ветке некоторые сегменты - это 2-3 станции.

3
Ответить