Как продавать франшизы через таргет?

Суммирование опыта работы с 13 франшизами в Facebook и Instagram. Выводы и рекомендации таргетолога.

Всем привет! Меня зовут Валерий Бедарев, я таргетолог.
Специализируюсь на работе с франшизами. За два года в этой нише я успел поработать с 13-ю франшизами в Facebook и Instagram и привести заказчикам около 15 000 заявок. На сегодняшний день у меня накопился довольно большой опыт, которым я хотел бы поделиться.

Как продавать франшизы через таргет?

С чего начинать лидогенерацию на франшизу?

На мой взгляд, эффективнее всего использовать в рекламе франшизы фото и видео с самим вашим бизнесом.

Как показывают цифры рекламной статистики, когда человек может наглядно увидеть какой бизнес ему предлагают купить — это вызывает больше интереса у целевой аудитории, а заявка становится дешевле и качественней.

Пример качественной рекламной фотосессии в кафе:

Если у вас есть возможность, перед запуском рекламы наймите фотографа который проведёт фотосессию и отснимет ваш бизнес. Если такой возможности нет — сделайте это самостоятельно на камеру телефона.

Использование таких фото-видео материалов в рекламе принесёт результаты намного лучше, чем картинки с фотостоков.

Где лучше собирать заявки?

Если у вас ещё нет сайта, для этих целей можно использовать стандарный функционал Facebook — лид-формы. Выглядят они примерно так:

Как продавать франшизы через таргет?

и по сути представляют собой мини-лендинг, который вы можете использовать для сбора заявок.

Если у вас уже есть сайт — используйте оба варианта одновременно и смотрите что лучше работает. Где заявка будет дешевле и качественней.

На сайте заявки получаются дороже, но качественней. Средняя цена заявки на сайте из моего опыта составляет от 350 до 800 рублей. В лид-формах заявка выходит дешевле, в среднем от 100 до 400 рублей.

Так же в качестве посадочной страницы можно протестировать квиз.

Или, если вы хороший спикер, можете использовать самый продвинутый метод— продажу франшизы через вебинар. В этом случае вы собираете потенциальных клиентов на вебинар и в прямом эфире презентуете им вашу франшизу.

Как сделать заявки дешевле. Использование лид-магнита.

Если в качестве посадочной страницы вы выбрали лид-формы, то разумно будет использовать в рекламе лид-магнит. Это хорошо оформленная презентация вашей франшизы в pdf-формате. И эту презентацию пользователь сможет скачать в обмен на свои контактные данные.

У использования лид-магнита есть 2 плюса.

Первый — он снижает цену заявки за счёт того что вы даёте пользователю скачать что-то ценное и интересное. При использовании лид-магнита цена заявки падает в среднем на 20%, а кликабельность объявлений вырастает на 10-15%.

И второй плюс — люди читают вашу презентацию, и когда им звонят они уже в общих чертах знакомы с вами и вашей франшизой, что упрощает работу менеджеру.

Выводы и рекомендации

Весь описанный опыт получен при продвижении через Facebook и Instagram таких франшиз как:

— Кафе Оливье

Пример продажи франшизы с суммой входа в $130 000.

Кейс:

— Кофейня Selfie Coffee

— Ювелирная сеть Serebroff

— Комната квестов Quest Boom

— Кондитерская Крендель

— Сеть парикмахерских Хэдлайнерс

— Франшиза по отделке балконов the Balkon

Как продавать франшизы через таргет?

— Ресторан быстрого питания Шоурма

Как продавать франшизы через таргет?

— Магазин купальников и пляжной одежды SeetheSea

Как продавать франшизы через таргет?

— Не Школа Барабанов

Как продавать франшизы через таргет?

— Цех по ремонту радиаторов HONOR Industrial Radiators

Как продавать франшизы через таргет?

— Бизнес в сфере штукатурных работ Grand Partners

Как продавать франшизы через таргет?

— Доставка еды Jsan

Как продавать франшизы через таргет?

С суммой входа от 800 000 до 9 000 000 рублей.

В среднем цена заявки на франшизу из Facebook и Instagram колеблется в пределах от 50 до 1000 рублей, и в день вы можете получать от 3 до 5 заявок.

Цикл принятия решения при покупке франшизы очень длинный, и часто покупают франшизу потенциальные клиенты, которых вы сгенерировали 3-4 месяца назад. Поэтому чтобы набрать достаточную клиентскую базу лучше работать в долгую.

Но если у вас правильный подход к рекламе и хороший отдел продаж — через Facebook и Instagram можно продать практически любую франшизу с любым объёмом инвестиций.

Спасибо что дочитали до конца😊

Статью подготовил — https://vk.com/bedarev.valery.

55
Начать дискуссию