Вовлеченность россиян в празднование Дня Святого Валентина и подготовленные кругленькие суммы на шоппинг показывают тенденцию конкурировать по популярности с 8 марта. Явно видно, что приходится по духу этот праздник респондентам в возрасте до 40 лет. Больше сумму тратят мужчины, а женщины больше покупают подарков. Рознице стоит активизировать весь свой персонал и максимально мобилизировать ресурсы для удовлетворения всех пожеланий большого количества посетителей. Отдача от вложенных усилий будет в несколько раз сильнее. 49% участников опроса за неделю до праздника затруднялись ответить, что будут покупать, то есть покупки в основном спонтанные. Это не Новый Год. Шансов немного, чтобы оставить хорошее впечатление о бренде. Кто успеет склонить к своему любовному предложению и украсить клиентский опыт высоким качеством сервиса, снимет все сливки
Спасибо! Интересная статистика
Ну все я за подарками )))
Опрос для девушек VC
Так и не смог привыкнуть к этому празднику равно как и к хэллоину. Вообще никаких эмоций. Вместо эмоций скорее ворчание по типу "опять маркетологи начнут все втюхивать с утроенной силой". Старый я наверное уже для таких праздников=)))
я со всем согласен, но надо смотреть на календарь, и понимать что скоро море, и лето. А значит пора искать жилье на море, квартиры или дом. Лучше со скидкой