Сценарий был написан агентством Bootleg, а общая работа над форматом велась в тесной связке с режиссером Дмитрием Грачевым.
Поскольку проект находится на грани кино и рекламы, было важно найти режиссера, который сможет рассказать историю в 10 секундах и не потерять общее ощущение от увиденного, чтобы всё смотрелось цельно и сохраняло внутреннюю интригу.
Большая работа была проведена в медийном направлении. Вместе с Dentsu Aegis Network мы добились того, что зритель будет видеть первые пять серий сериала подряд, даже если площадка, на которой мы его «догоняем», меняется.
Это помогает сильнее укрепить сериальную составляющую и построить связь между эпизодами в головах пользователей.
Ну теперь появился еще один повод побыстрее нажимать кнопку skip в youtube
Мне одному не захотелось посмотреть ни одной серии?
Согласен
Причём сделать это как можно быстрее!
ну кстати ради интереса серий семь посмотрел. формат хороший, интересный, но реализовали немного вымученно
Идея хорошая, реализация гавно. Представляю как утверждался креатив:
- вот Иван Иваныч у нас все без рекламы, намеки скрытые, KPI будут высокими
- «без рекламы нельзя, ставьте гвонофразу Ростелефон в каждом ролике
Да норм все, если бы не ростелеком рекламировался то оценки роликов были бы лучше)