Маркетинг Maria Łacińska
4 725

«Ростелеком» снял мини-сериал «Трезвон», который помещается в рекламные прероллы на Youtube

35 эпизодов о бытовых проблемах — каждый по 10 секунд.

В закладки

В начале февраля 2018 года компания «Ростелеком» запустила рекламную кампанию в виде мини-сериала под названием «Трезвон». Он распространяется в формате прероллов — коротких рекламных роликов, которые проигрываются перед другими видео на Youtube. Рекламу также покажут в кинотеатрах.

Кроме того, ролики доступны для просмотра на Youtube-канале проекта и специальном сайте. Длительность каждого из 35 эпизодов составляет 10 секунд. Оператор называет рекламный проект «преролл-драмой, которая сама выбирает, когда и кому себя показывать».

Сюжет сериала построен вокруг телефонного звонка, который нарушает домашний семейный вечер и указывает на ту или иную проблему. Герои — муж, жена, их дети и другие персонажи. Человек в сером костюме, который неожиданно появляется в кадре, предлагает им решение проблем и и рассказывает об услуге «Ростелекома», подходящей к теме видео.

Например, в одном из эпизодов ребенок в белой одежде и маске клоуна говорит про восстание (отсылка к произведению Стивена Кинга «Оно»— vc.ru). После этого человек в костюме рассказывает про сервис «Интерактивное кино» с большим количеством детского контента.

Цель проекта — прорекламировать дополнительные сервисы компании от «Интерактивного ТВ» до системы «Умный дом». Изначально оператор отобрал для сериала около 100 услуг, но в итоге решил сконцентрироваться на 34 позициях.

Услуги, о которых говорится в «Трезвоне»

Каждая отдельная серия — самостоятельный ролик, который имеет свою проблему и решение, рассказала vc.ru директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова.

Зритель, увидев один ролик, вероятно, захочет посмотреть еще, так как каждый эпизод длится 10 секунд. В этом подходе нам нравится, что обычный формат рекламы в прероллах превращается в киносеанс, где пользователю постепенно рассказывают историю, вплетая в нее продуктовые предложения компании.

Увидев отдельную серию, он может заинтересоваться представленным в нем продуктом, а продолжив просмотр, узнает и о других предложениях.

Елена Доброхотова
директор по маркетингу «Ростелекома»

Работа над «Трезвоном» длилась семь месяцев с учетом разработки идеи, написания сценария, съемок, постпродакшна и подготовки сопроводительных материалов. Финальная история с диалогами была окончательно утверждена за пару дней до выхода на съемки, говорит Доброхотова.

Над проектом работали сотрудники «Ростелекома», креативное агентство Bootleg (BBDO Group) и медийное агентство Dentsu Aegis Network. Оператор не раскрывает сумму, потраченную на производство рекламной кампании, но отмечает, что она не выходит за рамки текущего (планового) маркетингового бюджета.

Сценарий был написан агентством Bootleg, а общая работа над форматом велась в тесной связке с режиссером Дмитрием Грачевым.

Поскольку проект находится на грани кино и рекламы, было важно найти режиссера, который сможет рассказать историю в 10 секундах и не потерять общее ощущение от увиденного, чтобы всё смотрелось цельно и сохраняло внутреннюю интригу.

Большая работа была проведена в медийном направлении. Вместе с Dentsu Aegis Network мы добились того, что зритель будет видеть первые пять серий сериала подряд, даже если площадка, на которой мы его «догоняем», меняется.

Это помогает сильнее укрепить сериальную составляющую и построить связь между эпизодами в головах пользователей.

Елена Доброхотова
директор по маркетингу «Ростелекома»

«Ростелеком» и агентства старались избежать превращения мини-сериала в ситком, но при этом сохранить эпизодную структуру, поясняет Доброхотова.

Примером для «Трезвона» послужил фрагмент фильма «Бёрдман», в котором герой Майкла Китона появляется на театральной площадке. «Герой из одной условности попадает в другую, и всё это внутри одного фильма», — говорит директор по маркетингу «Ростелекома».

Грачев, по словам Доброхотовой, старался использовать приемы комедии и триллера, «снимая в формате телеспектакля».

Важной задачей было не потерять зрителя на переходе к краткому рассказу о продукте, поэтому его включили в сюжет, сделав игровую и демонстрационную часть единым целым, объясняет директор по маркетингу «Ростелекома».

Было несколько вариантов решений: говорящая картина, которая висит в комнате, Маппет-барабанщик, обычный диктор и образ ведущего, который является инициатором всей этой постановки. В итоге остановились на последнем варианте.

Персонаж Артема Ткаченко позволил скрепить взаимоотношения между героями с их проблемами и предоставил им решения от «Ростелекома», которые могут помочь в сложившихся ситуациях. Главное, что нам удалось сделать историю единой, она не распадается на отдельные ролики, а сюжетно развивается.

Елена Доброхотова
директор по маркетингу «Ростелекома»

В «Ростелекоме» не рассказали, есть ли первые результаты рекламной кампании — оператор считает, что пока рано подводить итоги.

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 26, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 33315, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Feb 2018 10:36:20 +0300" }
{ "id": 33315, "author_id": 103610, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33315\/get","add":"\/comments\/33315\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33315"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Ну теперь появился еще один повод побыстрее нажимать кнопку skip в youtube

Ответить
3

Мне одному не захотелось посмотреть ни одной серии?

Ответить
0

Согласен

Ответить
0

Причём сделать это как можно быстрее!

Ответить
0

ну кстати ради интереса серий семь посмотрел. формат хороший, интересный, но реализовали немного вымученно

Ответить
2

Идея хорошая, реализация гавно. Представляю как утверждался креатив:
- вот Иван Иваныч у нас все без рекламы, намеки скрытые, KPI будут высокими
- «без рекламы нельзя, ставьте гвонофразу Ростелефон в каждом ролике

Ответить
2

Да норм все, если бы не ростелеком рекламировался то оценки роликов были бы лучше)

Ответить

Комментарий удален

0

Ростелеком по многим услугам лидирует. По качеству, например.

Ответить

Комментарий удален

2

Мы используем несколько продуктов и устраивает и то, и то.
VoIP у них современный и качественный, например.

Ответить

Комментарий удален

0

они возникали. не может технология работать без накладок. так, например, мы были первыми кто из их клиентов стал звонить по некоторым направлениям. звонки не проходили. оказалось, что номерную емкость еще не подключили. мне понравилось как быстро нашли проблему, локализовали. и как ее решили. мне звонили 4 раза, сообщали о ходе работ.
есть и другие примеры.

Ответить
0

кстати да

Ответить
1

Другой рынок, но идея схожая ... Найди 10 отличий
https://youtu.be/h4s0llOpKrU

Ответить
1

розовый ягуар рукалицо

Ответить
0

Уберите в конце духи и не поймете о чем реклама

Ответить
0

Согласен, но никто из действующих лиц и актеров не взаимодействует с зрителем для объявления преимуществ продукта либо просто озвучивая бренд.
Сюжет отдельно от бренда.
В этом смысл такой рекламы

Ответить
0

Зомбирует. 10 сек - и ты еще не смекнул чо происходит, но мужик уже успел тебе впарить услугу... "Ростелеком".

Уже дико бесит. Хочется подать в суд на такую дичь. Есть тут юристы?

Ответить
1

Так пердак у меня еще никогда не горел. 5 серий и тебя уже вырывает от происходящего.

Ответить
1

зачем ты это сомтришь =))

Ответить
1

ростелеком? это тот оператор от которого отключаться заебешься? а потом тебе будут еще пару лет присылать смски мол у вас долги? это тот оператор который пользуясь поддержкой государства не давал заходить другим операторам в дома? Ебанутые...

Ответить

Комментарий удален

0

Ахренеть... О, большой брат! зомби поклоняются тебе!!!!

Ответить
0

Из-за качества интернета (у меня ростелеком), ютьб часто глючит, я иногда по 10-20 секунд жду загрузку этого самого преролла. Троллинг какой то.

Ответить
0

А 7ая серия нормальная? Мораль в том, что если лень заниматься со своим ребенком - его можно перед теликом посадить? Подавить восстание клоунов, подавить активность ребенка, что за жесть? Понятно, что пошутить так хотели, но как то неловко получилось имхо, зачем слово "подавить" было использовать..

Ответить
0

Если назвать Крайслер - Волгой, то Крайслер перестают покупать.
Если предлагать услуги связи под маркой Ростелеком, то оказывается, что никому интернет то и не нужен))
Это называется - капитал бренда, есть не у каждого, зарабатывается годами.
ВАЗ с УАЗом подтвердят.

Ответить
0

Щедрость

Ответить
0

О тех самых бытовых проблемах когда у тебя отвалился интернет от Ростелекома, а техподдержка не отвечает?

Ответить
0

у Мавроди сериальчик то покруче был

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления