Часто кейсы тормозятся или вовсе не выпускаются, т. к. никто не ожидал, что придется пройти столько этапов, на каждом кейс зависал и никто не контролировал процесс. Вы думали, что копирайтер напишет и опубликует кейс за пару дней, а в реальности аккаунт долго не мог найти время посмотреть кейс, дизайнер 3 раза переделывал картинки, а потом клиент ушел в отпуск. В итоге все растянулось на несколько недель и даже месяцев — классика.
Поэтому здесь очень важно конкретизировать задачи, назначить ответственных, сроки и руководителя, который будет координировать всю работу. А еще не стоит питать ложных надежд, что вы будете клепать кейсы быстро – продумывайте контент-план хотя бы на 1 месяц вперед, а лучше на 2-3.