Кейс таргет. Как привлечь клиентов в студию красоты и получить более 100 заявок в месяц, в городе с населением 70 тыс

Меня зовут Виктор — специалист по таргетированной рекламе в Инстаграм

О проекте

Ко мне обратился клиент с запросом увеличить количество заявок в его бизнес – салон красоты (LPG массаж и лазерная эпиляция). Трудность проекта заключалась в том, что город маленький и потенциальный охват был всего 15 тыс девушек, и неоформленный Инстаграм-аккаунт.

Результаты

Потрачено: 13700 рублей

Привлечено: 126 заявок

Стоимость заявки: 108 рублей

Стратегия работы

Перед началом запуска рекламы мы утвердили стратегию работы с помощью квиза через сервис Marquiz.ru для привлечения заявок напрямую в Телеграмм клиента. По опыту – это лучший способ привлечения клиентов для ниши бьюти и услуг, ведь конверсия в заявку от квиза в разы выше чем от лид-формы или плохого сайта.

При прохождении квиза потенциальный клиент прогревается специально подобранными вопросами и тем самым переходит из теплой аудитории в горячего клиента. Также за ним закрепляется скидка за прохождение квиза и выдается полезный материал после оставления заявки, что также увеличивает конверсию в заявку.

Этапы работы до запуска рекламы:

1. Анализ конкурентов:

Анализируется реклама конкурентов, их офферы, рекламные макеты и тексты. Также немалое внимание уделяется посадочным страницам и их содержанию, скриптам продаж и времени ответа в директ, контенту на сайте и профиле в инстаграм. На основе всех этих показателей — клиент понимает, какие его преимущества и УТП. А какие недостатки стоит подкрутить и улучшить.

2. Креативы и УТП:

Т.к. у меня уже есть большой опыт работы в нише бьюти, я использовал уже рабочие связки креативов и офферов (CTR 1.8 - 2.5%).

В данной нише работают очень хорошо процесс проведения процедуры, а именно видео и желательно в формате сторис Инстаграм. Дизайнерские креативы и статика показывает себя в данной нише очень плохо.

Кейс таргет. Как привлечь клиентов в студию красоты и получить более 100 заявок в месяц, в городе с населением 70 тыс

3. Создание квиза:

Как писалось выше - рекламу решили вести на квиз. Он состоял из 3 коротких вопросов, после прохождения которых нужно было оставить имя и номер телефона для закрепления скидки.

Пример первого экрана и вопросов квиза:

4. Настройка рекламного кабинета:

Т.к. город был совсем маленький и охват потенциальный был всего 15 тыс девушек, я решил не использовать цель конверсия, так как заявки были бы очень дорогие, да и охвата недостаточно для этой цели.

Для маленьких городов я всегда использую цель трафик, редко когда использую пиксель в маленьких городах. Настраивал рекламу от бизнес-страницы и вел напрямую на квиз, так как аккаунт инстаграм был не очень и накручен.

Использовал две стратегии запуска:

1. Трафик на ватсап

Использовал конструктор ссылок ватсап и люди переходили в ватсап салона с подготовленным сообщением.

+ данной стратегии - это дешевые заявки ну и это для тех, кто любит сам написать.

- данной стратегии - это невозможно отследить сколько человек написали и записались.

2. Трафик на квиз

Тут все понятно. Вел также от бизнес-страницы, чтобы не терять трафик.

Здесь тоже есть минус, что не видно стоимость клиента, но зато видно в марквиз, сколько было заявок.

Одни и те же рекламные связки не могут постоянно приносить хороших результатов, так как происходит выгорание аудитории, офферы изживают себя и цена заявок начинает повышаться.

Чтобы избежать этого, я постоянно тестирую и создаю новые креативы. Так как город маленький, приходилось очень много и часто менять креативы.

Аудитория была широкой, я не люблю настраивать по интересам, даю возможность алгоритму самому искать ЦА, ну и город маленький, сужать вообще не стоит.

Вывод:

В маленьких городах можно работать, но готовьтесь сразу, что придется очень много делать креативов, менять офферы и предложения, выгорает аудитория быстро.

Используйте цель трафик и охват(если хороший инстаграм аккаунт).

Запускайте на широкую аудиторию и на весь город, сужать не стоит и интересы использовать тем более.

Возраст 18+.

Да и конечно же прикрепляю скрины с кабинета и с марквиз.

Кейс таргет. Как привлечь клиентов в студию красоты и получить более 100 заявок в месяц, в городе с населением 70 тыс
Кейс таргет. Как привлечь клиентов в студию красоты и получить более 100 заявок в месяц, в городе с населением 70 тыс

Было потрачено - 13 700₽

Привлечено - 126 заявок

Средняя цена заявки - 108₽

Доходимость до процедуры - 40%

Цена за минимальный абонемент из 5 процедур - 3600₽

Цена за максимальный абонемент из 10 процедур - 5600₽

Стоимость оплаченных абонементов ~ 225 000 ₽

Контакты для связи:

Тел ватсап:

+7 922 704 56 47

1 комментарий

Город 30к. Аудитория 15к. Данунахер

Ответить