{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Подборка стартапов недели в области Е-кома и не только

Привет! Меня зовут Александр Андрюшкин, я занимаюсь аналитикой и скаутингом в стартап-студии Admitad Projects. Подготовил очередную подборку интересных стартапов прошлой недели. Если есть пожелания и вопросы, или знаете другие интересные стартапы, которые должны были оказаться в этой подборке, то велком в комментарии!

🇺🇸 Butter — встраивается между подписным сервисом и платежным оператором и помогает сервисам, работающим по подписной модели, уменьшить количество неудач при продлении подписки. Порядка 50% прекращений подписки происходит не из-за того, что человек кликнул «Отписаться», а из-за проблем с платежным оператором или карточкой (это называют «случайным оттоком»). Сервис решает проблему уменьшения «случайного оттока» разными техническими и алгоритмическими способами. Берут небольшой процент с «возвращенных» транзакций. На выходе бизнес с годовой выручкой в $100M получает прирост от 1 до $4M.

🇩🇪 Everphone — phone-as-a-service platform, B2B аренда девайсов. Закупают технику напрямую у производителей Apple и Samsung и сдают в аренду такому энтерпрайзу как Ernst & Young LLP. Цены на аренду восстановленных аппаратов начинаются от 7,99 евро/мес. Сейчас у компании в обращении 124к мобильных телефонов, по сравнению с 38к в начале года (любопытно, что срок жизни арендного смартфона 5 лет, после чего его еще могут перепродать в B2C).

🇸🇬 Tiger Hall — платформа для корпоративного образования на микрообучении. Делают обучение более вовлекающим. Из новинок: предложение формата микро-уроков и микроменторства на бизнесовые темы в разных форматах (тексты, подкасты и записанные видео длительностью до 20 минут). Встроенная персонализация работает по принципу того, что нужно конкретно для данной должности (внутри обозначенных тем для изучения по данной позиции). Основан два года назад и показывает темп роста выручки в 10 раз за год.

🇸🇬 Pawjourr — платформа, соединяющая бренды и инфлюенсеров в виде домашних животных. Бренды могут за пять минут создать объявление о желании «нанять на работу» нужного животного в качестве модели и начать получать отклики от хозяев домашних питомцев, желающих получить эту работу. Сервис получает вознаграждение за найденных моделей напрямую от брендов. Интересная реализация набирающего популярность во всем мире тренда на виртуальных инфлюенсеров в PET вертикали.

🇺🇸 Moonship — сервис повышает продажи мерчантам на Shopify за счет персонализированных скидок на товары. Обещает рост продаж на 20%. Подписка 20$ + 2% с транзакций от покупки персональных предложений.

🇷🇺 Mindbox — интегрированная облачная платформа автоматизации маркетинга, которая позволяет настроить b2c-коммуникации: SMS, email-рассылки, программы лояльности, персонализацию сайта и другие. Сами активно скупают MarTech проекты: в мае 2021 Mindbox проинвестировали в конструктор писем Letteros и позже — в конструктор виджетов на сайты.

🇪🇬 Sympl — новоиспеченный и первый BNPL-сервис в Египте. Локальная специфика: продают экономию сейчас, а не владение сейчас (save now, pay later). Разбивают оплату за покупку в магазинах на 5 равных частей и начисляют на это сверху 100 египетских фунтов (500 руб). Таргетируются на 50М аудиторию владельцев банк. карт в Египте по категориям: gig workers, freelancers, self-employed and regular employees. Уже собрали 240 мерчей в вертикалях: electronics, fashion, appliances, furniture, travel, healthcare, jewellery and education. По числу транзакций прирастают на 25% каждую неделю.

🇸🇬 Upmesh — решают проблему автоматизации сбора заказов на покупку товаров через живые стримы в Facebook LIve в Азии. Запустили интеграцию с «Инстаграмом», за последний квартал удвоили число мерчантов и растут по ним на 30% ежемесячно. Пока работают с сегментами fashion or fresh foods.

🇲🇽 Quinio — очередной агрегатор брендов на маркетплейсах из Лат. Америки (MercadoLibre, Shopify or Amazon). После покупки фокусируются на росте продаж, операционной эффективности и оптимизации структуры затрат.

🇬🇧 Sendowl — платформа по продаже цифрового контента от криэйторов. Помогают авторам продавать любой формат контента: е-книги, подкасты, курсы, подписку, коучинг, живые встречи и прочее во всех каналах коммуникации: сайт, блог, соц. сети, рассылки. Подписка для авторов от $15/мес.

P. S. Если у вас есть вопросы по данной теме или есть предложения, то всегда можно задать их в чате Admitad Projects в Telegram. И не забывайте заглядывать на наш канал «Раунд, экзит, два пивота».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда