К 14 февраля мы в Hello Guru запустили продукт, который должен был получить «виральное» распространение, обеспечить как минимум 100 000 посещений сайта и двухмесячный оборот. Однако, кампания не отбила даже вложений в разработку, тираж и рекламу. Но все по порядку.
Лолшто? Распространять блевотные картинки, от которых и так всех тошнит, и хотеть на этом заработать? Куда более актуален был бы сервис по защите от таких картинок.
Вот! Такую реакцию тоже хотелось видеть :)
Открытки симпатичные, но излишне откровенный текст подкачал, да. Более мягкая формулировка могла все спасти, а идеальной была бы возможность комбинировать несколько вариантов. Нечто похожее делали М-видео с Таней Задорожней (и эффект был больше, поскольку слились два бренда).
И продавать их было совсем глупо - возни с покупкой больше, чем профита от неё (но это моё личное мнение).
Но вы все равно классные: сделали, да ещё и ошибки признали, без пафосного надувания щёк. Молодцы!
Кстати, какое слово предложили бы вместо «возбуждает»?
Да, продавать не стоило. А какой проект М-Видео? Интересно посмотреть.
А вот то, что надо было сделать помягче — сделали вариант, и его как раз меньше покупали... И да, была бы партнера со вторым брендом, было бы больше профита.
Лучше было бы сделать открытки в стиле Love is с офисной тематикой. Не так оригинально, зато без пошлости ненужной и вероятнее понравилось бы более широкой аудитории.
Это в ретроспективе понятно, что ненужно, а в момент разработки казалось, что намеки на секс — именно то, что надо для виражного эффекта. При таком настрое Love is казалось бы совсем неуместным и слишком нейтральным. Но спасибо за фидбек!
Я проглядел, наверное, или в статье не указано почем валентинки-то?
Хотели сделать что-то к какому-то инфо-поводу. 14 февраля было первым в году, вот од него и решили.
Вообще не понятно чем сформировалось мнение, что этот продукт нужен рынку. Если говорить о продажах, то лучше всего две ниши: самые бедные и самые элитные. Находясь в середине, вы рискуете погрязнуть в дикой конкуренции. Понятие маркетинговые исследования громко для этого проекта, но банально попробовав на Авито, прежде чем что-то тратить в B2C я всегда советую. Ну и так далее. Увы с появлением на рынке одной большой тренинговой компании, все понятия бизнеса свелись с "ниша-лендинг-трафик".
Какой именно: открытки или постеры? Если открытки, то тут условный Авито бы не помог, потому что нужна именно digital-тусовка. И, повторюсь, это не постоянный, а событийный продукт. Пример — тюльпаны с шавермой на 8 марта (тоже не весьма понятна практическая польза, просто прикольно): http://www.wonderzine.com/wonderzine/life/guiltypleasure/224772-shawarma-and-tulips
Кстати с автором как-то лично пересекались, прикольно читать знакомых....
Очень люблю ваш проект, да )
А на 8-ое марта чето будет?
Вот не знаю. С одной стороны — хочется. С другой стороны — не хочется снова с открытками работать, а если делать что-то с пострерами, то это снова будет эксперимент, которому текущие выводы мало помогут.
Тот случай, когда узнаешь о наличии слова "распубликована" как технологической функции vc.ru, и заодно о новом термине в русском языке. Может быть, снята с публикации, все же? :)
Ну, наверное, чем-то руководствовались. Главное же, чтобы было понятно.
Из старого и доброго ...
И нейтральные, но добрые открытки, могли бы зайти как вирусные, при небольшом "игровом" допиливании - ну как здесь (ссылка на gif, откроется только при переходе на ссылку, vc анимацию не пускает в гифках)
http://чп.укр/wp-content/uploads/2016/02/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-1.gif
Фу, это уже совсем грязно.
Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех!!!))))