{"id":8743,"title":"Windows 11 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0442\u043e \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=8743&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321661-windows-11-krupneyshee-obnovlenie-os-za-poslednie-gody-vot-sem-glavnyh-izmeneniy-dlya-razrabotchikov&placeBit=1&hash=d495e1d882b51d6292fe6890650d751b0e17946139a3969ed4a20428c6a17cc8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Evgueny Miroy

Ретаргетинг, ремаркетинг и аудиторные закупки

Имеется несколько базовых рекламных инструментов, которые стимулируют возврат пользователей и повторные покупки. Основные из них - ремаркетинг и аудиторные закупки.

РЕМАРКЕТИНГ

Также в некоторых системах он называется «ретаргетинг», но суть от этого не меняется. Это технология покупки рекламы с показом пользователям, которые уже были на Вашем сайте в течение определенного периода времени.

Ремаркетинг можно условно поделить на «общий» и «динамический».

Общий ремаркетинг показывается всем пользовалтелям, которые были на Вашем сайте.

Динамический ремаркетинг - это показ только пользователям, которые совершили определенное действие, например добавили товар в корзину, но не оформили заказ. В случае динамического ремаркетинга - пользователю показывается специально настроенная для него реклама.

Наиболее распространенные сети ремаркетинга:

  • Google Adwords
  • Яндекс-Директ
  • Facebook
  • Vkontakte

Каждая из сетей имеет свои рекламные форматы и свои каналы контакта с пользователями. Если Вам актуален ремаркетинг как таковой, то в большинстве случае имеет смысл покупать рекламу во всех сетях.

АУДИТОРНЫЕ ЗАКУПКИ

Это одна из разновидностей таргетинга на целевую аудиторию, которая менее распространена, но все равно остаётся очень хорошей возможностью увеличить контакты с бывшими покупателями.

Суть аудиторных закупок в том, что Вы загружаете список контактных данных своих покупателей (в большинстве случаев это телефон и e-mail) и реклама показывается только этим людям.

Важно отметить, что в аудиторные закупки можно загружать не только базу непосредственных покупателей, а также например базу всех людей, которые звонили в Вашу компанию, не зависимо от того, совершили ли они сделку или нет.

Наиболее распространенные в России сети, позволяющие совершать аудиторные закупки:

  • Google Adwords
  • Яндекс-Директ
  • Facebook

РЕЗЮМЕ

В современном digital маркетинге есть возможность увеличить количество контактов с пользователями, которые уже контактировали с Вашей компанией.

В дополнение к ремаркетингу и аудиторным покупкам также можно использовать сервис Returner.ru, который позволит точно узнать о возврате пользователя и выйти с ним на прямую коммуникацию.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Как мы с двумя кошками из Москвы в Прагу летели

Данная статья будет полезна тем, кто собирается лететь из России в Чехию со своими пушистым в салоне самолета. Почему пишу именно такой маршрут? Потому что условия для всех стран очень разные.

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Английский язык. Как это надо делать, если вернуть 2 года назад

Всегда считал себя неспособным к языкам, школу закончил, мягко говоря, с 0 знанием Английского языка. Как ,наверно, 95% населения нашей страны.

null