Имеется несколько базовых рекламных инструментов, которые стимулируют возврат пользователей и повторные покупки. Основные из них - ремаркетинг и аудиторные закупки.РЕМАРКЕТИНГТакже в некоторых системах он называется «ретаргетинг», но суть от этого не меняется. Это технология покупки рекламы с показом пользователям, которые уже были на Вашем сайте в течение определенного периода времени.Ремаркетинг можно условно поделить на «общий» и «динамический». Общий ремаркетинг показывается всем пользовалтелям, которые были на Вашем сайте.Динамический ремаркетинг - это показ только пользователям, которые совершили определенное действие, например добавили товар в корзину, но не оформили заказ. В случае динамического ремаркетинга - пользователю показывается специально настроенная для него реклама.Наиболее распространенные сети ремаркетинга:Google AdwordsЯндекс-ДиректFacebookVkontakteКаждая из сетей имеет свои рекламные форматы и свои каналы контакта с пользователями. Если Вам актуален ремаркетинг как таковой, то в большинстве случае имеет смысл покупать рекламу во всех сетях.АУДИТОРНЫЕ ЗАКУПКИЭто одна из разновидностей таргетинга на целевую аудиторию, которая менее распространена, но все равно остаётся очень хорошей возможностью увеличить контакты с бывшими покупателями.Суть аудиторных закупок в том, что Вы загружаете список контактных данных своих покупателей (в большинстве случаев это телефон и e-mail) и реклама показывается только этим людям.Важно отметить, что в аудиторные закупки можно загружать не только базу непосредственных покупателей, а также например базу всех людей, которые звонили в Вашу компанию, не зависимо от того, совершили ли они сделку или нет.Наиболее распространенные в России сети, позволяющие совершать аудиторные закупки:Google AdwordsЯндекс-ДиректFacebookРЕЗЮМЕВ современном digital маркетинге есть возможность увеличить количество контактов с пользователями, которые уже контактировали с Вашей компанией.В дополнение к ремаркетингу и аудиторным покупкам также можно использовать сервис Returner.ru, который позволит точно узнать о возврате пользователя и выйти с ним на прямую коммуникацию.#ремаркетинг #маркетинг #возврат #повторныепокупки