Ретаргетинг, ремаркетинг и аудиторные закупки

Ретаргетинг, ремаркетинг и аудиторные закупки

Имеется несколько базовых рекламных инструментов, которые стимулируют возврат пользователей и повторные покупки. Основные из них - ремаркетинг и аудиторные закупки.

РЕМАРКЕТИНГ

Также в некоторых системах он называется «ретаргетинг», но суть от этого не меняется. Это технология покупки рекламы с показом пользователям, которые уже были на Вашем сайте в течение определенного периода времени.

Ремаркетинг можно условно поделить на «общий» и «динамический».

Общий ремаркетинг показывается всем пользовалтелям, которые были на Вашем сайте.

Динамический ремаркетинг - это показ только пользователям, которые совершили определенное действие, например добавили товар в корзину, но не оформили заказ. В случае динамического ремаркетинга - пользователю показывается специально настроенная для него реклама.

Наиболее распространенные сети ремаркетинга:

  • Google Adwords
  • Яндекс-Директ
  • Facebook
  • Vkontakte

Каждая из сетей имеет свои рекламные форматы и свои каналы контакта с пользователями. Если Вам актуален ремаркетинг как таковой, то в большинстве случае имеет смысл покупать рекламу во всех сетях.

АУДИТОРНЫЕ ЗАКУПКИ

Это одна из разновидностей таргетинга на целевую аудиторию, которая менее распространена, но все равно остаётся очень хорошей возможностью увеличить контакты с бывшими покупателями.

Суть аудиторных закупок в том, что Вы загружаете список контактных данных своих покупателей (в большинстве случаев это телефон и e-mail) и реклама показывается только этим людям.

Важно отметить, что в аудиторные закупки можно загружать не только базу непосредственных покупателей, а также например базу всех людей, которые звонили в Вашу компанию, не зависимо от того, совершили ли они сделку или нет.

Наиболее распространенные в России сети, позволяющие совершать аудиторные закупки:

  • Google Adwords
  • Яндекс-Директ
  • Facebook

РЕЗЮМЕ

В современном digital маркетинге есть возможность увеличить количество контактов с пользователями, которые уже контактировали с Вашей компанией.

В дополнение к ремаркетингу и аудиторным покупкам также можно использовать сервис Returner.ru, который позволит точно узнать о возврате пользователя и выйти с ним на прямую коммуникацию.

Начать дискуссию