Стоит помнить и о том, что, анализируя обратную связь клиентов, вы можете почерпнуть много информации о своем продукте, сервисе и работе сотрудников, а также определить возможные точки роста для вашего бизнеса. Вы можете познакомиться лично со своим потребителем и узнать, что именно он ценит, а что его раздражает. Никаких дорогостоящих маркетинговых исследований, все данные у вас на рабочем столе. Главное — как следует взяться за этот массив данных и получить из него всю полезную информацию.
Вывод: позитивные отзывы положительно влияют на продажи, а правильно выстроенная работа с обратной связью позволит выявить инсайты и определить точки роста для бизнеса.
Я правильно понял что вы создали сервис который тупо дублирует функционал самой хреновой бесплатной срм? И надеетесь получать деньги за то что люди и так имеют бесплатно?
Простите, пожалуйста, а с каким функционалом вы сравниваете? Не совсем поняли из сообщения.
1 Отправка контакту приглашения с бонусом оставить отзыв после закрытия сделки в канал из которого собственно эта сделка и вышла а не только на мыло или в мессенджер. И от имени менеджера который с контактом работал, так сказать имитация личной просьбы, человек человеку
2 В этом же сообщение встроена система оценки продукта, товара, и услуги
3 В этом же сообщении варианты платформы
4 Отчет о любом отзыве автоматом в историю клиента с оповещением
Этот так сказать базовый функционал уважающих себя срм