С другой стороны, пока что непонятно, сколько еще продлится пандемия и сопровождающие ее карантинные ограничения, соответственно, удаленные лекции, дистанционные презентации, вебинары и другие «цифровые» инструменты, надолго останутся приоритетным способом делового общения. Так в недавнем исследовании, проведенном McKinsey & Company, сообщается о том, что 90% лиц, принимающих решения в сфере B2B, рассчитывают на сохранении нынешней удаленной модели продаж в долгосрочной перспективе, при этом 75% опрошенных считают, что такая модель столь же (или даже более) эффективна, чем методы взаимодействия, которые были традиционными до пандемии. Более того, согласно тому же исследованию, лишь 20% бизнес-клиентов, предпочитают общаться с представителями компании-продавца лично, и такая ситуация по прогнозам сохранится даже после завершения коронакризиса. Это значит, что компаниям надо и дальше искать пути повышения вовлеченности аудитории в процесс удаленного взаимодействия, максимально приближая его к реальному общению.